Волочкова и Кунь Ли. Как делать ЁбиДоёби-маркетинг
В новом видео-подкасте обсуждаем, как балансировать между провокацией и бизнес-результатом, из чего рождаются креативные идеи, которые набирают миллионы охватов, и почему маркетинг — это не отдел, а вся компания.
Многие
боятся провокационного маркетинга: слишком рискованно, слишком
неоднозначно, слишком много вопросов от руководства и юристов. Но что,
если именно в этой смелости и заключается рецепт роста на перенасыщенном
рынке?
В гостях у меня — Вячеслав Елимонов, директор по маркетингу ЁбиДоёби. Бренд
известен своими дерзкими акциями — от легендарных татуировок с логотипом в обмен на пожизненные роллы до коллабораций, которые вызывают
бурные обсуждения в медиа и соцсетях. Но за провокациями скрывается
системная работа: метрики, процессы, команда и выверенная стратегия.