Во ВкусВилле показали колобка: гастро-спектакль с музыкой и хлебом прямо в магазине
Флагманский магазин превратился в сцену: зрители отправились в путешествие за Колобком прямо между полок. Привычное пространство, где мы обычно берём хлеб и молоко, превратилось в театральную площадку — с актёрами, музыкой и настоящим финалом у печи.
Музыка композитора и вокалиста Мити Бортникова стала основой спектакля, благодаря которой магазин превращается в необычное пространство, где реальность и сказка сливаются воедино. Скрипка, саксофон, поющая чаша и другие инструменты переплетались с электронным звучанием, создавая космические звуковые смыслы всем известной сказки. Зрители встречали по пути Зайца, Волка, Медведя и Лису — персонажей, знакомых с детства, но показанных в неожиданном ключе.
Драматург Егор Зайцев заново посмотрел на знакомую сказку и соединил её с историей хлеба и старинными обрядами. Хлеб здесь — не просто еда, а символ, который объединяет поколения и культуры.
В финале прямо на глазах у публики Серафима Красникова испекла своего «Колобка» — хлеб-портрет, вынутый из печи с пылу с жару. Этот момент стал кульминацией спектакля и подарил зрителям редкий опыт: в супермаркете, где обычно покупают продукты на ужин, ожила настоящая театральная история.
Костюмы, созданные брендом Ksenia Oganesyan подчеркнули обрядовость действия, а графика Саши Коуттс задала образ и стиль персонажей на стыке моды и театра, доступный для восприятия как детей, так и взрослых.
Хлеб, музыка и сказка соединились в привычном супермаркете, подарив зрителям новый взгляд на магазин и на саму историю Колобка, где среди полок оживает театр, а в финале из печи с пылу с жару выходит настоящий Колобок.
Закваску специально для проекта предоставила пекарня «Городской батон».
Актёрский состав Мастерской Брусникина: Заяц — Мария ЛапшинаВолк — Леонид СаморуковМедведь — Фёдор ЛевинДед/Лис — Константин Бобков Бабка/Лиса — Серафима Красникова
Следующие показы пройдут 15 и 19 сентября во флагманском магазине ВкусВилл на Красной Пресне с 19:00.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
В индустрии моды всё держится на визуале, эмоциях и скорости. И при этом мало какой канал даёт такую предсказуемость и окупаемость, как email-маркетинг. Несмотря на то, что бренды часто воспринимают рассылки как «устаревший инструмент», правильно собранный email по-прежнему приносит выручку, растит лояльность и усиливает бренд.
Ниже — ключевые причины, почему fashion-брендам нельзя игнорировать email.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана