Во ВкусВилле на блюдах из детства появились наклейки «Мама одобряет»
В магазинах и мобильном приложении уже можно найти товары с отметкой «Мама одобряет»: так бренд выделил продукты, знакомые нам по советам мам с детства. В списке рекомендаций от мамы:
-
куриный бульон и щи из капусты, чтобы поддерживать иммунитет,
-
рисовая каша и сырники, чтобы быть сильным,
-
жареная печень с гречкой, ведь это источник витаминов!
И если в детстве кому-то эти блюда казались невкусными, то сейчас самое время распробовать их еще раз: ведь ВкусВилл делает полезное вкусным.
Так ВкусВилл благодарит мам за мудрость и заботу, ведь советы мам — это очень ценно. С наступающим Днем матери!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Среда, в которой мы создаем и потребляем контент, не просто меняется — она ускоряется с каждым днем. Всего за несколько лет мы пережили несколько революций: от тотального перехода на вертикальный экран до взрыва коротких форматов. Но что ждет нас впереди? Какие правила диктует рынок, и какие инструменты станут необходимыми для успеха? Павел Крикунов, видеокреатор и фаундер компании Gritty Bloom Production LLC, рассказал, как выжить и преуспеть в новой реальности видеорекламы.
В рамках 10-летия «Мобилки» (входит в «Артикс») мы запустили серию интервью с людьми, которые создавали рынок продвижения приложений и развивают его сейчас — с нашими клиентами и партнерами. И на этот раз поговорили с Ольгой Калининой, которая стояла у истоков развития одного из крупнейших сегодня сервисов такси — Uber.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана