Во ВкусВилле на блюдах из детства появились наклейки «Мама одобряет»
В магазинах и мобильном приложении уже можно найти товары с отметкой «Мама одобряет»: так бренд выделил продукты, знакомые нам по советам мам с детства. В списке рекомендаций от мамы:
-
куриный бульон и щи из капусты, чтобы поддерживать иммунитет,
-
рисовая каша и сырники, чтобы быть сильным,
-
жареная печень с гречкой, ведь это источник витаминов!
И если в детстве кому-то эти блюда казались невкусными, то сейчас самое время распробовать их еще раз: ведь ВкусВилл делает полезное вкусным.
Так ВкусВилл благодарит мам за мудрость и заботу, ведь советы мам — это очень ценно. С наступающим Днем матери!
Лучшее в блогах
Вам понравится
На полках российских супермаркетов среди разнообразия прозрачных бутылок легко заметить продукты бренда Fresh Bar. Их выделяет не столько название, сколько непрозрачная упаковка, которая занимает всю поверхность бутылки. В то время как многие производителей делают наклейки на бутылках со своим напитком небольшими, Fresh Bar уже несколько лет успешно следует противоположной стратегии, превращая свою упаковку в ключевое коммерческое преимущество.
Почему один UX/UI-проект оценивают в $3 000, а другой — в $25 000? Разница кроется в задачах, подходе и деталях процесса. Ниже разбираем, из чего складывается цена, где появляются дополнительные расходы и как выбрать команду, чтобы не потерять в качестве.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана