ВкусВилл представил лимитированную шапку-ушанку в коллаборации с Novaya Wear
Идея появилась, когда команда ВкусВилла искала новый необычный и желанный формат подарка для зимней кампании. Концепция «Почувствуйте вкус праздника» подсказала образ, который ассоциируется с Новым годом сильнее многих других — яркую «мандаринку». Оранжевый цвет уже несколько сезонов остаётся трендовым, а зимой 2025–2026 особенно актуален, поэтому дизайнерское решение удалось объединить с визуальной эстетикой кампании.
Для реализации проекта ВкусВилл выбрал в партнёры бренд Novaya, который работает с современной городской эстетикой, объединяя функциональность, технологичность и минимализм. Командам удалось создать изделие, которое выглядит современно, комфортно носится в повседневной жизни и передаёт ценности обеих компаний: практичность, продуманность и уважение к потребностям пользователя.
Шапка выполнена из мембранной ткани с покрытием WR, благодаря которому капли воды не впитываются, а скатываются с поверхности. Внутренняя отделка — из мягкого искусственного меха Sherpa, а дополнительный слой утеплителя Isosoft делает изделие комфортным даже в мороз. Удлинённая деталь по спине защищает шею, прилегание регулируется тремя затяжниками, а фиксируется изделие кнопками. Модель универсальна по размеру и подходит всем.
В основе изделия — проверенная форма Novaya, адаптированная под задачу ВкусВилла. Минималистичная бирка с логотипом ВкусВилла подчёркивает характер лимитированной коллекции, а аккуратные детали формируют ощущение завершённого, цельного продукта.
Нам хотелось создать подарок, который будет полезным, практичным и запоминающимся. В Novaya мы нашли партнёра, разделяющего наш подход к функциональности и вниманию к деталям. Эта коллаборация — про заботу и про тёплые отношения, которые мы стремимся поддерживать с нашими покупателями
Александра Михайловскаяменеджер по рекламным кампаниям ВкусВилла
Коллаборация с Novaya стала для ВкусВилла примером того, как fashion-подход может гармонично дополнить продукты и сервисы компании. Ушанка уже доступна в рамках «ВВитрины чудес».
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рамках 10-летия «Мобилки» (входит в «Артикс») мы запустили серию интервью с людьми, которые создавали рынок продвижения приложений и развивают его сейчас — с нашими клиентами и партнерами. Нашим следующим спикером стала Ольга Морозова, директор по маркетингу в «Мамбе».
Пришла зима, а в воздухе уже пахнет чем-то особенным – глинтвейном! ВкусВилл собрал оригинальные товары в стиле самого зимнего напитка: от питьевого йогурта до мыла. Делимся подборкой идей для подарков близким или просто маленьких радостей для себя.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана