Материал проходит модерацию
ADEL
31.10.2023, 09:07

Визуальная сила продаж или дизайн в бизнесе

Дизайн в бизнесе, а точнее в его упаковке играет огромную роль. Можно даже сказать, что он движет продажами, вызывая желание клиента купить

Дело в том, что наше мышление устроено таким хитрым способом, что в начале человек принимает решение на эмоциональном уровне, и только потом ищет ему рациональное объяснение. То есть, человек может сделать выбор в пользу того или другого продукта, опираясь не на какие-то логические доводы и рассуждения, а на свои эмоции и ассоциации, которые он вызвал.

Вспомни, заходя в магазин, мы видим множество бутылок воды. Во всех случаях – это просто вода, она одинаково прозрачная и одинаково мокрая. Но почему-то одна бутылочка стоит 30 рублей, а другая 80.

Это пример эффективной упаковки бизнеса, которая позволяет компаниям получать втрое больше конкурентов за аналогичный товар. Чем будет руководствоваться человек, выбирающий воду за 80 рублей? Эмоциями, которые сумел вызвать бренд.

Подсознание моментально воспроизведет красивую историю о том, как из горных ущелий набирают кристально чистую воду, насыщенную минералами, а каждый глоток делает тебя здоровее и моложе!

Упаковка – это то, что делает из обычной торговой марки – бренд, а значит дает ей силу. Многие по ошибке думают, что бренд и торговая марка – это синонимы. Но на самом деле, бренд – неосязаем. Он является характером компании, ее миссией, идеей, стилем, философией, а главное – куполом доверия и узнаваемости.Упаковка – это и есть главный ингредиент брендинга и состоит она по большей части из визуала. Дизайнерской работы, призванной привлечь внимание, зацепить, запомниться, вызвать приятные ассоциации и отпечататься в памяти.

Компания с сильной упаковкой получает долгоиграющее преимущество, поскольку автоматически повышается конверсия на всех каналах, через которые происходит продвижение продукта.

Как упаковаться, чтобы продавать больше и дороже?

Все начинается с глубокого анализа компании. Ведь у дизайна тоже есть свой голос, и он должен звучать на языке целевой аудитории. Недостаточно просто сделать красивый логотип.

В упаковку входит и оформление социальных сетей, и формирование УТП (уникального торгового предложения), и написание продающих текстов. Но основой все-таки являются две следующие составляющие:

• Проработка айдентики (совокупности всей визуальной части компании).

• Создание современного сайта с удобным интерфейсом и стильным дизайном.

Работая над айдентикой, дизайнер создает логотип, который отражает уникальность компании, подбирает фирменные цвета, шрифты, графику.

Это не просто про эстетику и красоту. Выбрал красивенький шрифт с закорючками, тыкнул в цвет и готово. Нет. Вспомни всемирно известный бренд женского белья Victoria’s Secret с его утонченным шрифтом с засечками, передающим женскую легкость и изящность, а теперь представь, что его заменили бы на фирменный шрифт Adidas. Настроение изменилось? А вместе с ним весь образ и стиль бренда, который так полюбился миллионам женщин во всем мире.

Только вообрази, в цифровой палитре более 16 миллионов оттенков и 256 градаций прозрачности. Даже мельчайшая деталь брендовой идентичности, вроде буквы М в логотипе Макдональдса, имеет свой уникальный оттенок.

Графический и веб-дизайн — это мир, где каждый пиксель, каждая кривая и каждая тень имеют свой смысл и создают общее визуальное впечатление пользователя. Поэтому, упаковывайся в сильный дизайн, который несет в себе смыслы и будет продавать много и качественно!

Один шаг|миллион возможностей

📍ADEL

Вам понравится

GMonit
11.10.2024
Редакция ADPASS
30.09.2024