ADPASS рекомендует материал к прочтению
Realweb
09.10.2024, 16:20

Видел вас на крыше такси. Как с помощью DOOH охватить 8 млн и собрать 117 тыс пользователей на сайте

«Курьеры Dostavista не стоят в пробках». Баннеры с такой надписью можно было увидеть на машинах партнеров Яндекс Такси в Москве.

Digital-агентство Realweb вместе с курьерской службой экспресс-доставки и Медиагруппой «Рим» запустили DOOH-рекламу. Результат — охват в более 8 млн человек, из которых 117 тыс дошли до сайта.

О деталях кампании и оценке доходимости до сайта рассказали Мария Маринова, руководитель отдела наружной рекламы Realweb, и Денис Буканов, ведущий менеджер по работе с клиентами Realweb.

Задача: привлечь новых пользователей

Во время гендерных праздников, когда был огромный спрос на отправку подарков и цветов, мы хотели эффектно напомнить жителям Москвы об услугах Dostavista с помощью DOOH-рекламы.

В рамках кампании нам нужно было повысить узнаваемость бренда и привлечь новых пользователей. А чтобы оценить эффективность размещения, важно было продумать механику расчета доходимости аудитории, увидевшей рекламу, до сайта.

Решение: смелые креативы и расчет доходимости

Решили действовать нестандартно — разместить рекламу на автомобилях конкурента, у партнеров Яндекс Такси. Световой экран на крыше машины были новым каналом как для нас, так и для клиента — тем интереснее было протестировать его и проанализировать результаты.

У Dostavista есть несколько видов доставок, в этой рекламной кампании сделали акцент на пешей. Поэтому в баннерах сыграли на сравнении с такси — «А мы тоже доставляем», «Курьеры Dostavista не стоят в пробках», «Есть такси, а есть доставка». Такие надписи появились на 600 экранах автомобилей по всей Москве.

Размещали рекламу через официального селлера — медиагруппу «РИМ». Закупали ее классическим способом с гарантированным показом каждые пять минут.

Дополнительно Медиагруппа «РИМ» предложили хороший бонус: когда машина такси выезжала за МКАД, показ рекламы становился бесплатным.

Доходимость до сайта: как считали

По итогам каждого месяца Медиагруппа «РИМ» отправляла нам анонимные сегменты аудитории, которая видела нашу рекламу: по геоданным Яндекса собирали данные в радиусе 10 метров.

Полученные ID —, а это 11,77 млн штук, мы загружали в Яндекс.Аудитории, чтобы получить более подробные данные о пользователях — пол, возраст, интересы. Чаще всего наши баннеры видели мужчины 25–45 лет с интересами — авто, недвижимость и спорт.

После того, как у нас на руках появлялся сформированный сегмент аудитории, мы добавляли счетчик Метрики на сайт Dostavista, чтобы увидеть, какая доходимость до сайта была у пользователей, видевших рекламу на такси. Собранные сегменты мы сейчас используем для ретаргетинга.

Результат: не только большие охваты

Мы запустили рекламную кампанию в период с 5 февраля по 31 марта и получили следующие результаты:

Независимое исследование у агентства Vision показало, что 16% опрошенных видели рекламу Dostavista на такси — это в 2 раза выше нормы подсказанного знания рекламы. 91% увидевших её — готовы воспользоваться услугами бренда.

Этот канал, на мой взгляд, достаточно новый и непривычный по сравнению с цифровыми щитами. Но с помощью него можно прекрасно охватить город, и даже найти B2B аудиторию, с которой можно продолжать работать с помощью ретаргетинга. Главное делать запоминающиеся, легко считываемые креативы.

Мария Маринова
Руководитель отдела наружной рекламы Realweb

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на телеграм-канал Realweb — там еще больше инсайтов о digital-маркетинге.

Вам понравится

Подкаст «В ручном режиме»
30.09.2024
pricesmm.com
24.09.2024
АДВ
18.09.2024