ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
14.10.2025, 20:28

Вебинар Admin24 и Телфин: «Текст или голос? Как выбрать канал для поддержки клиентов и автоматизировать всю коммуникацию»

На вебинаре cпикеры расскажут, как оказывать клиентскую поддержку через текстовые и голосовые каналы связи, а также как все организовать, чтобы не потерять ни одного клиента.

Сегодня клиенты пишут компаниям в мессенджерах, соцсетях, на почту. И параллельно с этим продолжают активно обращаться по телефону. Особенно, когда нужно быстро решить срочный вопрос.

На вебинаре вы узнаете, в каких случаях какой канал связи лучше подходит, а также как автоматизировать поддержку и ускорить работу с обращениями.

О чем именно будут говорить спикеры

  • Почему важно уделять внимание качеству поддержки клиентов и через какие каналы связи ее можно оказывать.

  • Чем голосовые каналы связи отличаются от текстовых, какие преимущества и недостатки у них есть.

  • Как автоматизировать работу с обращениями, чтобы оперативно решать вопросы и в мессенджерах, и по телефону.

Спикеры

  • Иван Павлов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами в Телфин.

  • Ксения Крылова, руководитель направления Admin24.

  • Алена Дрибноход, старший специалист направления Admin24.  

Место и время

16 октября (четверг) в 11:00.

Формат: онлайн (участие бесплатное).

Регистрация — по ссылке!

Вам понравится

Hybrid
01.12.2025
Шебо
27.11.2025
Media Direction Group
05.11.2025
От показов к вовлечению: Новая формула продвижения в гейминге

Окружающая реальность перенасыщена рекламой, брендам всё сложнее увлечь аудиторию, а затем удержать её. В этой ситуации ключевое значение приобретают attention-метрики — показатели, измеряющие, как долго реклама была видимой и заметной для пользователя. Однако традиционные рекламные форматы зачастую сложно оценивать и планировать по attention-параметрам. В гейминге же рекламные возможности по своей природе находятся в центре внимания пользователя. В большинстве случаев они подразумевают прямое и активное взаимодействие с брендом, глубже вовлекая аудиторию в коммуникацию. Более того, игровые интеграции эффективно работают как инструмент лидогенерации, демонстрируя стоимость привлечения лида или заказа. Гейминг позволяет выстраивать работу с пользователями по усиленной воронке: от захвата внимания и глубокого вовлечения — к целевому действию — покупке, регистрации, подписке.