ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
22.07.2025, 16:54

Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки: «Как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону»

24 июля в 11:00 состоится совместный вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки. На нем вы узнаете, как эффективно взаимодействовать с клиентами по телефону и что дает бизнесу интеграция сервис-деска с облачной АТС.

В эпоху соцсетей, мессенджеров и чат-ботов клиентам по-прежнему важно звонить и общаться с живыми представителями компаний. Особенно, когда речь идет о решении неотложных проблем, ведь телефон — более быстрый и доверительный канал коммуникации.

На вебинаре спикеры расскажут:

  • Почему важна голосовая поддержка клиентов.

  • Как эффективно взаимодействовать с ними по телефону и какую роль в этом играет облачная телефония.

  • Зачем фиксировать телефонные заявки в сервис-деске и что в целом дает бизнесу такая система.

Когда: 24 июля (четверг).

Во сколько: 11:00.

Где: онлайн. Регистрация по ссылке.

Подключайтесь, чтобы не терять лояльность клиентов на первых гудках!

Вам понравится

Admin24 – Service Desk
21.11.2025