Вебинар Admin24 и сервиса Простые звонки: «Как выстроить эффективную клиентскую поддержку по телефону»
В эпоху соцсетей, мессенджеров и чат-ботов клиентам по-прежнему важно звонить и общаться с живыми представителями компаний. Особенно, когда речь идет о решении неотложных проблем, ведь телефон — более быстрый и доверительный канал коммуникации.
На вебинаре спикеры расскажут:
-
Почему важна голосовая поддержка клиентов.
-
Как эффективно взаимодействовать с ними по телефону и какую роль в этом играет облачная телефония.
-
Зачем фиксировать телефонные заявки в сервис-деске и что в целом дает бизнесу такая система.
Когда: 24 июля (четверг).
Во сколько: 11:00.
Где: онлайн. Регистрация по ссылке.
Подключайтесь, чтобы не терять лояльность клиентов на первых гудках!
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана