22.06.2022, 17:45

Ваша киска купила бы «Яндекс»

«Яндекс.Маркет» упростит не только регистрацию новых клиентов своего b2b-сервиса, но и жизнь владельцам домашних животных, оставшихся без западных кормов.

Легкий вход обеспечен

Заказать товары для юридического лица или индивидуального предпринимателя стало проще. Процедура регистрации в сервисе «Яндекс.Маркет для бизнеса» сведена к минимуму. Достаточно указать сервису ИНН организации или название компании. Необходимые для оформления документов данные маркетплейс загрузит сам. Для работы с сервисом можно выбрать электронный или бумажный документооборот. Нововведение «Яндекс.Маркета» сократит время регистрации бизнес-клиента с двух дней до нескольких минут.

«По нашим данным, 40% малого и среднего бизнеса в стране все еще предпочитают пользоваться бумажными документами для B2B-закупок. Теперь им необязательно отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказывать товары на нашем сервисе. А значит, „Маркет“ стал еще доступнее для этого сегмента предпринимателей», — сообщил изданию Cnews Кирилл Тренин, руководитель «Яндекс маркета» для бизнеса.

«Яндекс.Маркет для бизнеса» появился в конце марта 2022 года. Ориентированный на b2b-сегмент сервис позволяет в случае применение общей системы налогообложения сделать зачет НДС 20%. Оплата производится по безналичному расчету. Покупателям также предоставляется возможность использования электронного документооборота при помощи платформы «Контур.Диадок».

B2b-сервис «Яндекса» помогает компаниям и предпринимателям заказывать товары самых разных категорий — канцтовары, бытовую химию, оргтехнику, мебель, кофе и многое другое. Сервисом пользуются не только московские, но и региональные компании. В первые две недели июня, по словам представителей маркетплейса, каждый второй заказ делали клиенты из других регионов страны. Маркетплейс работает с бизнесом любого размера и направления.

Lapsville — новый бренд «Яндекс.Маркет»

Маркетплейс подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Lapsville. Под этим брендом планируется выпускать товары для домашних животных. В планах сервиса наладить производство сухих и влажных кормов, консервов, пеленок и наполнителей для туалетов.

«Яндекс.Маркет» действительно подал заявку на регистрацию товарного знака Lapsville, под этим названием мы планируем развивать собственную торговую марку товаров для животных. В будущем под этим брендом может появиться широкий круг товаров, необходимых для ежедневной заботы о питомцах с первых дней их жизни: сухие и влажные корма, консервы, пеленки, наполнители для туалетов и другое», — сообщили ТАСС в пресс-службе маркетплейса.

Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами. Будут ли среди них зарубежные производители, пока не известно. О начале выпуска продукции и старте продаж будет сообщено отдельно.

Решение запустить собственный бренд товаров для животных в компании объясняют бурным ростом объема онлайн-продаж в данном сегменте. «По итогам 2021 года продажи товаров для животных на „Маркете“ выросли почти в 2,5 раза по сравнению с предыдущим годом. В начале 2022 года спрос на зоотовары продолжил расти», — добавили представители маркетплейса.

Мнение «Яндекс.Маркета» подтверждается отчетом «Тренды индустрии: товары для домашних животных» американской компании NielsenIQ.

В период пандемии многие люди завели себе домашних питомцев. Сейчас их имеют 72% россиян. Владельцы кошек, как правило, ограничиваются одним подопечным. Хозяева собак предпочитают двух. Поклонники не склонны экономить на своих любимцах. Даже во время кризиса доля расходов семейного бюджета на них сокращается в последнюю очередь.

Доля онлайн-продаж товаров для домашних животных сейчас невелика. Но её рост относительно других каналов реализации более чем впечатляющий. За последний год он почти удвоился с 5 до 9% в денежном выражении. Темпы роста онлайн-продаж достигли почти 100% по сравнению с 9% в рознице и 6% в специализированных магазинах.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
06.03.2024
Империи под ударом: перед маркетплейсами замаячили новый закон и старые проверки

Интерес к интернет-торговле проявили сразу две ветви власти – законодательная и исполнительная. В Госдуму внесен законопроект, регулирующий деятельность маркетплейсов. Депутаты предлагают урезать комиссию, взимаемую платформами с продавцов, и запретить площадкам брать деньги с покупателей за возврат товара. Одновременно Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пообещала вернуться к доминирующим маркетплейсам и интернет-агрегаторам, отменив мораторий на антимонопольный контроль, который действовал с 2022 года. Дров в регуляторный костер подбросили и сами участники рынка: Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) пожаловалась в ФАС на несправедливые выплаты компенсаций продавцам, чьи товары сгорели в январском пожаре на складе Wildberries в Шушарах.