В «Зелёный день» весь Сбер загулял: Олег Газманов объединил гостей и сотрудников банка в праздничном танце
Сбер и СберМаркетинг представили рекламную кампанию с участием народного артиста России Олега Газманова. Коммуникация направлена преимущественно на молодую аудиторию и приурочена к масштабной акции Сбера — «Зелёный день». Это ежегодная ноябрьская акция Сбера, приуроченная ко дню основания компании, в рамках которой клиенты банка получают двойные бонусы за оплату любыми способами: биометрией, картой или системой «Вжух».
Ключевой элемент кампании — видеоролик, вдохновлённый виральным танцевальным трендом из соцсетей под хит Олега Газманова «Загулял», который набрал более 130 млн просмотров. В основе сюжета — идея о том, что возраст определяется состоянием души, а не цифрами. Энергичный и в свои 74 года, Олег Газманов появляется в офисе Сбера, чтобы оформить молодёжную карту, и запускает зажигательный флешмоб, в который постепенно вовлекаются сотрудники, посетители и даже маскот бренда — СберКот. Этот яркий танец символизирует общие для Сбера и артиста ценности: драйв, открытость новому и энергию жизни.
Для нас «Зелёный день» — это больше чем акция, это ежегодный праздник для клиентов и сотрудников. Мы обратились к языку молодёжных трендов, чтобы показать: Сбер способен вдохновлять новое поколение на смелые перформансы и яркие достижения. Только мы это делаем с помощью технологичных продуктов и инновационных сервисов, а герой кампании — с помощью танца. Главное — оставаться собой и продолжать делать то, что любишь. И тогда даже в 70 можно не следовать трендам, а создавать свои.
Команда Сбера
Соединив виральный танец под популярный трек и философию бренда, мы получили не повторение тренда, а его усиление — когда энергия народного флешмоба умножается на масштаб Сбера, создавая по-настоящему праздничный креатив.
Команда СберМаркетинга
Кампания охватывает ТВ и интернет.
Состав творческой группы:
ПАО «Сбербанк» (клиент)
Менеджер по маркетингу: Елизавета Кондрат
Менеджер по маркетингу: Александра Фёдорова
Исполнительный директор: Илья Иванов
СберМаркетинг (агентство)
Заместитель исполнительного креативного директора: Владислав Казаков
Креативный директор: Константин Симонов
Старший арт-директор: Артём Поздняков
Ведущий креатор: Никита Сёмин
Руководитель направления клиентского сервиса: Оксана Емец
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Анна Чанаях
Старший съёмочный продюсер: Анна Баранова
Старший продюсер поста: Алексей Злобин
Режиссер: Сергей Минадзе
Оператор-постановщик: Павел Белявский
Второй режиссер: Кирилл Пушкин
Художник-постановщик: Дарья Денисова
Художник по костюмам: Анна Артамонова
Хореография: Банзай
Директор съемочной группы: Юрий Мищенко
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сколько нужно подписчиков в Инстаграме чтобы зарабатывать? Это вопрос, который волнует многих начинающих блогеров! Я, Ирина Найденова, маркетолог, помогу вам разобраться, как монетизировать свой аккаунт, независимо от количества подписчиков. В своей статье я расскажу вам секреты эффективного партнерства с брендами, создания собственного продукта и привлечения целевой аудитории. Узнайте, как превратить своё увлечение в прибыльный бизнес!
К 80-летнему юбилею атомной отрасли «Сбер» совместно с агентством Arena (группа АДВ) создали уникальный AI-ролик-поздравление для Госкорпорации «Росатом». Видео, целиком сгенерированное нейросетью, впервые было представлено в рамках заключительного концерта World Atomic Week на ВДНХ в формате масштабного театрализованного перформанса, что сделало премьеру беспрецедентным событием.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана