В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение
Breaking news, которую почти никто не заметил. К независимому мониторингу AdMetrix/Mediascope помимо «большой двойки» (© Илья Шершуков) присоединился третий оператор. Им стал VinEx, один из крупнейших подмосковных и 23-й по объему выручки российский оператор.
VinEx открывает независимому медиаизмерителю, а с ним и всему рынку доступ к своему медиаплееру и данным о 100% показов на цифровых поверхностях. На всякий случай также напомним, что DSP All-billboards является единственной DSP, где клиенты могут получить справку независимого мониторинга AdMetrix/Mediascope о показах своей рекламы, просто поставив галочку в настройках рекламной кампании.
Готовы поспорить (например, на ящик шампанского) с кем угодно, что до конца этого года к независимому мониторингу присоединится еще, как минимум, парочка операторов из ТОП-30.
Мы за прозрачность! Браво, VinEx! Браво, Павел Крюков!
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Узнайте, как PEST-анализ помогает оценить политические, экономические, социальные и технологические факторы, влияющие на ваш бизнес, и используйте эти данные для построения успешной стратегии развития компании. Примеры и инструкция в статье — читайте.