В России запустили новый сервис для блогеров и малого бизнеса: разбираемся в деталях
Кто может пользоваться сервисом «Барт»
Новый российский сервис «Барт» ориентирован на микроблогеров и креаторов, но будет удобен и представителям бизнеса, которые ищут эффективный и удобный способ продвижения своего контента. Они смогут самостоятельно создать одностраничный или многостраничный сайт, объединить ссылки на аккаунты в разных соцсетях, создать портфолио. Также, благодаря встроенной системе платежей, у креаторов, блогеров и предпринимателей появится возможность монетизировать инфопродукты и услуги.
Примеры страниц
Какие задачи решает сервис
Сегодня для продвижения инфлюенсеры, креаторы и предприниматели используют полностью или частично платные сервисы по созданию мини-сайтов, которые не всегда просты в обращении, или создают полноценные, но дорогие с точки зрения производства, сайты. На фоне альтернативных сервисов, «Барт» выделяется следующим:
-
Нативный дизайн сервиса позволяет самостоятельно создать персональный сайт, добавить портфолио и собрать в одном месте все ссылки на аккаунты в соцсетях. Это дает возможность аккумулировать информацию о себе в одном месте, снижая риски от потери внешних каналов связи.
-
Встроенная система оплаты предоставляет блогерам возможность монетизировать полезный контент и принимать платежи онлайн на карту. Дополнительно настраивать интеграции со сторонними сервисами не нужно.
-
Весь функционал «Барта» бесплатный. Сервис берет комиссию только с платежей: если пользователь ничего не продал — ничего и не платит.
Примеры страниц
Какой функционал планируется в дальнейшем
Многие блогеры и представители бизнеса в рамках рекламных интеграций пользуются возможностью бартера — последние предлагают свои продукты и услуги в обмен на рекламу у инфлюенсеров. Вскоре «Барт» станет биржей, которая будет объединять предпринимателей и инфлюенсеров для сотрудничества на условиях бартера или за деньги на частных условиях с обеих сторон. Блогеры также смогут создавать профессиональное портфолио со статистикой аккаунтов в соцсетях, которая будет обновляться автоматически.
Как начать пользоваться «Бартом» уже сегодня
Чтобы стать пользователем «Барта», перейдите по ссылке на сайт и зарегистрируйтесь. На следующем этапе сервис сам подскажет, что делать дальше — придумать имя для ссылки, которую вы сможете разместить у себя в соцсетях, заполнить портфолио, выбрать дизайна сайта. Дополнительно можно указать контактную информацию, добавить фото и видеоконтент, ссылки на сторонние ресурсы и инфопродукты.
Кстати, «Бартом» уже пользуется больше 2 000 пользователей — от креаторов, блогеров, экспертов до управляющих менеджеров салонов красоты и баров.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Искусственный интеллект и Big Data становятся инструментами, которые меняют страховой рынок. Крупные игроки уже тестируют и внедряют технологии, чтобы точнее прогнозировать риски, предлагать персонализированные продукты и улучшать клиентский сервис.
В статье разбираем, какие задачи решает AI в страховании, с какими барьерами сталкиваются компании и какие перспективы открываются у этого направления.
Своим опытом поделились представители АльфаСтрахование-Жизнь, СберСтрахования жизни, Т-Страхования, «Ингосстраха» и других компаний. Материал будет полезен топ-менеджерам и специалистам страховых компаний, а также всем, кто интересуется применением AI-технологий в бизнесе.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана