В России запустили аналог образовательной платформы Coursera
«Ее задача — способствовать развитию онлайн-образования в стране с ориентиром на лучшие практики и подходы мировых лидеров IT-отрасли», — рассказали в пресс-службе разработчика компании Skillbox.
Пользователям уже открыт доступ к более чем 200 различным образовательным программам таких российских вузов, как НИУ ВШЭ, МГИМО, МФТИ, РУДН, НГУ, ТГУ и НИТУ МИСИС. Также доступны программы Центра государственно-частного партнерства, Skillbox и Фонда развития онлайн-образования. Общая сумма инвестиций в создание образовательной онлайн-платформы превысила 140 млн рублей. «Меморандум о сотрудничестве между VK, Skillbox и ведущими вузами страны и намерение запустить образовательную платформу с онлайн-курсами было озвучено в июне прошлого года на ПМЭФ», — напомнили в пресс-службе.
На платформе представлено восемь ключевых направлений и более 100 тем, включая разработку, дизайн, маркетинг, фотографию и другие, а внутри каждого направления пользователь может выбрать отдельную тему. До конца года запланировано увеличение количества обучающих программ до 300, в том числе за счет материалов индустриальных партнеров.
Каталог образовательных программ доступен для всех пользователей без регистрации. Все обучающие программы относятся к коротким образовательным курсам с продолжительностью в среднем от одного до четырех месяцев.
По материалам tass.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пандемия кардинально изменила соотношение онлайн- и офлайн-продаж. В 2020 году интернет-торговля пережила резкий скачок роста, поскольку даже те потребители, которые раньше избегали онлайн-покупок, были вынуждены к ним обратиться. Эта привычка укоренилась, что привело к значительному росту маркетплейсов.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана