Материал проходит модерацию
Depot branding agency
09.12.2025, 17:38

В игру вступает брендинг

Российский рынок стремительно меняется. Компании всё чаще делают ставку не на разовые рекламные всплески, а на системную работу с брендом — ту, которая обеспечивает доверие, узнаваемость и устойчивый спрос даже в непростые периоды

Корреспонденты РБК попросили Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР прокомментировать нынешнюю ситуацию относительно индустрии и рынка в целом:

… Характерно, что брендинг исторически оперативно реагирует на любые рыночные потрясения, штормы, ралли и качели. Нас очень сильно качало в 1998, 2008, 2014, 2020 и 2022 годах. И каждый раз с приходом очередного кризиса клиенты хватались за сердце, инвестиции в рекламу сокращались, но брендинг, наоборот, поднимал голову и набирал обороты. Потому что он — универсальный инструмент не только для роста, но и для реакции на любые изменения на рынке. Бизнес не может пассивно наблюдать, как всё вокруг меняется и рушится. Нужно действовать сообразно обстановке и срочно меняться. И тут в игру вступает брендинг…

Алексей Андреев 
управляющий партнер Depot, вице-президента АБКР 

Брендинг сегодня — долгосрочный актив, влияющий на маржинальность и стоимость привлечения клиентов. Когда бизнес развивает идентичность и поддерживает контакт с аудиторией, продажи становятся стабильнее, а зависимость от акций — ниже. На насыщенном рынке это уже необходимость, а не опция

Полный комментарий Алексея Андреева читать тут 

Вам понравится

НРФ Регионы
9 часов назад