В Екатеринбурге состоится главное региональное событие в сфере рекламы — «Национальный рекламный форум Регионы»
НРФ Регионы — это проект Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), созданный для развития регионального рынка рекламы. В этом году форум состоится 14 сентября на площадке МВЦ Екатеринбург Экспо — МТС Live Hall.
Контент события адаптирован под локальные вызовы, поэтому участники рекламного рынка, которые работают за пределами Москвы, могут поговорить здесь на действительно актуальные для них темы. Форум соберет более сотни топовых экспертов со всей страны.
В этом году мы существенно расширили географию спикеров форума. Активное участие в формировании деловой программы примут амбассадоры АКАР из разных городов: Владивосток, Иркутск, Омск, Новосибирск, Калининград, Санкт-Петербург и не только. Это позволит нам объективно показать картину рекламного рынка за пределами столицы. Такие мероприятия, безусловно, повышают уровень российского рекламного рынка в целом и позволяют подсветить лучшие практики в регионах.
Василий РубанДиректор уральского представительства АКАР
Программа включает около 30 блоков на различные тематики: особенности региональных рынков, digital и классические медиа, SMM и креатив, использование новых технологий и искусственного интеллекта в маркетинге, подведение итогов неоднозначного 2022 года и обсуждение вызовов будущего. В рамках форума пройдут деловые сессии, профессиональные дискуссии, персональные выступления лидеров индустрии, разбор успешных кейсов и многое другое. На одном мероприятии можно будет получить полезный контент для практического применения в работе, мотивацию к будущим проектам и душевный нетворкинг.
Согласно оценке АКАР по итогам 2022 года региональный рекламный рынок упал на небольшие 3%, а уже в первом квартале 2023 года опередил федеральную динамику: рост регионального сегмента без учета московского рынка составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого
года. Это означает наличие серьезного экономического и творческого потенциала индустрии, что является особенно важным на фоне глобальных изменений. Национальный рекламный форум Регионы станет площадкой для анализа произошедшей трансформации, поможет осмыслить и зафиксировать опыт ключевых игроков и обозначить вектор дальнейшего развития регионального рекламного рынка с помощью экспертов локальных и федеральных компаний.Валентин СмоляковПервый вице-президент АКАР
Купить билеты на НРФ Регионы можно на сайте форума. Программа мероприятия будет обновляться и дополняться.
Завершением деловой программы НРФ Регионы станет церемония награждения участников Первого регионального фестиваля рекламы. Это профессиональный конкурс креативной рекламы, созданной в регионах или для региональных брендов. Для участников конкурса предусмотрена скидка на участие в форуме. Заявку на фестиваль можно подать онлайн до 10 августа на сайте фестиваля.
По вопросам информационной поддержки: Мария Eфремова, PR-менеджер АКАР Урал и Первого фестиваля рекламы: Тел.: +7 (904) 382–32–68; E-mail: Pr@1festival.ru; TG: @pani_mashenka
-
Организатор: ЦРБК.
-
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал.
-
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, СОФПП.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Эвалар» и модный дом Alena Akhmadullina представили платье из переработанного пластика от упаковок фармпродукции компании на выставке в Государственном историческом музее (ГИМ) на Красной площади. Совместная коллаборация представлена на выставке «Сны Алены», которая начала свою работу 27 ноября и продлится до апреля следующего года.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана