ADPASS рекомендует материал к прочтению
DeltaClick x D Innovate Group
10.12.2024, 13:57

Увеличили знание на 18 пунктов за счет промо-механики с Atomic Heart

Какая ассоциация приходит на ум при упоминании бренда строительных красок? Стоковые изображения мужчин в касках, довольных семей, которые занимаются ремонтом, профессионалов с кистями и валиками в руках. Мы пошли иным путем, чтобы пробить баннерную слепоту. И не прогадали.

Клиент

Бренд красок HAMMERITE.

Гео

РФ, СНГ.

Задачи

  • Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории.

  • Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности).

Идея проекта

Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой — мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по популярности игр стала Atomic Heart.

Она отлично подходила тематике для демонстрации преимуществ нового продукта — краски против ржавчины.

Совместно с клиентом приняли решение о концепции в стиле популярной игры, в которой совместили элементы маскота бренда, элементы POV-съемки (точь-в-точь как в шутере), motion и 3д графики.

Герою, рыцарю предстоит спасти робота-балерину, поврежденную от коррозии. В игровой сюжет органично вплели графику с демонстрацией преимуществ антикоррозийной краски, а также ее свойств при работе с металлом. Затем приглашали пользователя на сайт чекового промо.

Этапы

  • Разработка креативной идеи.

  • Предпродакшен, продакшен, графика, 3д.

  • Разработка дизайна промо-страницы акции и POSM-материалов.

  • Реализация промо-страницы (на стороне клиента).

  • Реализация промо-страницы и проведение чекового промо (на стороне клиента).

  • Медийное продвижение ролика на площадках ОЗОН, Яндекс Видео, MyTarget, Hybrid (на стороне клиента).

Flow проекта

Продакшен

Отрисовали скетчи основных героев и подготовили раскадровку ролика:

Съемки ролика проходили в настоящем бункере с актерами, декорациями, светом и реквизитом. Мы понимали, что для антуража студийных возможностей будет недостаточно, поэтому искали настоящие, аутентичные локации, где можно будет воссоздать постапокалиптический мир компьютерной игры.

Реальные съемки дополнялись на пост-продакшене motion и 3D-анимацией для создания эффекта компьютерной игры:

В процессе съемок сценарий по согласованию с правообладателем лицензии Atomic Heart был скорректирован. А итоговое видео адаптировали для разных площадок (по длительности и формату).

На базе разработанной креативной концепции подготовили дизайн промо-сайт акции с чековым промо. Разработали статичные креативы для площадок, а также для оффлайна и POSM-материалы:

Для продолжения коммуникации разработали чат-бот для геймификации и вовлечения в соцсетях и стикеры для Telegram с использованием героев Atomic Heart и Hemmerite.

Результаты работы

Рост бизнес-метрик

За 3 месяца всей кампании в акции приняли участие более 5000 человек.

Рост бренд-метрик

Бренду удалось вернуться в топ-10 по знанию среди брендов красок в Mediascope.

Контакт с пользователем в диджитал каналах привел к росту показателя подсказанного знания бренда на 6.пп. Диджитал реклама дала прирост знания +8 п.п. (по сравнению с теми, кто не контактировал с рекламой).

Клиент вдохновился примером креативных механик и планирует внедрить похожие истории на другие бренды.

Если вас заинтересовало решение для ниши DIY или вы хотели бы получить больше аналогичных кейсов агентства DeltaClick, пожалуйста, свяжитесь с нами hello@deltaclick.ru

После 2 летнего отсутствия бренда снова войти в 10-ку по знанию — дорогого стоит. С Вашей стороны было отлично отработано, поэтому надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Пучков Дмитрий Михайлович
Руководитель коммерческого маркетинга 

Вам понравится

МТС Медиа
13.11.2025
Магнит ADS
12.11.2025