Увеличили LTV клиента до 40% за полгода: компания Morizo представила обновленную чековую акцию
Новое решение объединяет онлайн- и офлайн-покупки, что позволяет брендам повысить продажи в период акции и собрать ценные данные для построения омниканальной стратегии. Механика работает просто: покупатели приобретают товары бренда в классической рознице или на интернет-площадках, загружают чек в чат-бота, приложение или личный кабинет и получают шанс выиграть призы.
Проект чековых промо не только стимулирует продажи, но и помогает бизнесу оценить эффективность различных каналов дистрибуции и проанализировать поведение клиентов. Система автоматически аккумулирует информацию о геолокации, изучает состав чека, распознает акционные позиции и сопутствующие товары. Собранные данные позволяют брендам сегментировать аудиторию, составлять детальный цифровой портрет покупателей и точнее настраивать коммуникации через мессенджеры, email и push-уведомления.
Рынок требует гибридных решений. Данные из чеков могут стать основой для стратегии выживания и развития в сегменте FMCG и смежных с ним категориях. Когда вы знаете, что клиент покупает вместе с вашим товаром, можете предугадать его следующие шаги и действовать на опережение. Наше решение увеличивает LTV на 40% за полгода.
Денис ЦаревСЕО Morizo
Технологию Morizo уже используют более 20 брендов в России. Сейчас компания активно работает над выходом на рынки стран СНГ, предлагая чековые акции как эффективный инструмент для долгосрочного роста бизнеса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сделать материал, который на 100% соответствует ожиданиям заказчика, надо уже иметь опыт подготовки контента именно для этого человека. Если клиент новый, то есть вероятность, что ваши статьи ему не понравятся. Представляем алгоритм, как маркетологу или пиар-менеджеру поступать, чтобы все тексты устраивали заказчика.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана