ADPASS рекомендует материал к прочтению
Е-Promo Group
29.05.2025, 18:16

Увеличили LTV клиента до 40% за полгода: компания Morizo представила обновленную чековую акцию

Денис Царев, CEO компании Morizo, рассказал о модернизации чекового промо во время выступления на крупнейшей выставке ecommerce-технологий EcomExpo2025.

Новое решение объединяет онлайн- и офлайн-покупки, что позволяет брендам повысить продажи в период акции и собрать ценные данные для построения омниканальной стратегии. Механика работает просто: покупатели приобретают товары бренда в классической рознице или на интернет-площадках, загружают чек в чат-бота, приложение или личный кабинет и получают шанс выиграть призы.

Проект чековых промо не только стимулирует продажи, но и помогает бизнесу оценить эффективность различных каналов дистрибуции и проанализировать поведение клиентов. Система автоматически аккумулирует информацию о геолокации, изучает состав чека, распознает акционные позиции и сопутствующие товары. Собранные данные позволяют брендам сегментировать аудиторию, составлять детальный цифровой портрет покупателей и точнее настраивать коммуникации через мессенджеры, email и push-уведомления.

Рынок требует гибридных решений. Данные из чеков могут стать основой для стратегии выживания и развития в сегменте FMCG и смежных с ним категориях. Когда вы знаете, что клиент покупает вместе с вашим товаром, можете предугадать его следующие шаги и действовать на опережение. Наше решение увеличивает LTV на 40% за полгода.

Денис Царев
СЕО Morizo

Технологию Morizo уже используют более 20 брендов в России. Сейчас компания активно работает над выходом на рынки стран СНГ, предлагая чековые акции как эффективный инструмент для долгосрочного роста бизнеса.

Вам понравится

Ingate Group
08.12.2025
«Э.К.Г.» — студия копирайтинга для маркетологов и пиар-менеджеров
19.11.2025
Национальный рекламный форум
19.11.2025