ADPASS рекомендует материал к прочтению
One Marketing Team
21.02.2025, 10:52

Упаковка продукта и вывод на рынок РФ производителя сладостей в В2В сегменте

Заключены партнерские отношения с дистрибьюторскими компаниями, Производство загружено на 4 месяца вперед.

О клиенте

  • Производство десертов шоковой заморозки длительного хранения.

  • 100% натуральный состав, продукция без сахара.

  • Лидер на рынке замороженных десертов г. Оренбурга.

С чем пришел клиент

  • Отсутствие продаж. Клиент охватил рынок своего города и хотел выходить на Всероссийский, однако в силу отсутствия каких-либо маркетинговых инструментов не мог найти своего покупателя, правильно подать продукт и заинтересовать аудиторию.

  • Желание развиваться в B2B. Для развития был выбран сегмент оптовых продаж, разделенный на несколько направлений: мелкий опт Horeca, крупный опт дистрибьюторы и дилеры, но по-прежнему не было понимания как их привлечь.

Цели и задачи

  1. Проанализировать нишу и выявить ключевые факторы выбора для 3-х сегментов покупателей.

  2. Упаковать продукт для сегмента В2В в 3-х разных направлениях.

  3. Разработать маркетинговую стратегию продвижения.

  4. Обеспечить отдел продаж лидами и POS материалами.

  5. Настроить и систематизировать маркетинговые каналы продвижения.

Результаты

  • заключены партнерские отношения с дистрибьюторскими компаниями;

  • производство загружено на 4 месяца вперед;

  • произведена аналитика конкурентного окружения;

  • разработаны смыслы для В2В по 3-м сегментам;

  • рассчитана Unit-экономика проекта;

  • создан и оформлен сайт по 3 направлениям: Horeca, дистрибьюторы, дилеры;

  • настроено 3 основных рекламных инструмента (Я.директ, авито, SEO);

  • разработали КП по 3 отдельным направлениям;

  • настроили и внедрили CRM систему. Интегрировали все каналы коммуникации.

Как мы это сделали

  1. Провели аналитическое исследование. Изучили продукт и конкурентов, чтобы выделить главные преимущества и выгоду потенциальных партнеров от сотрудничества с клиентом.

  2. Провели расчет Unit-экономика. Понимание продукта и его преимущественных позиций необходимо для составления эффективной коммерческой презентации, предложения и дальнейшего продвижения продукта. Также это помогло понять оптимальную стоимость лидов.

  3. Оформили сайт и коммерческую презентацию. Ориентируясь на сегмент B2B продаж, создали сайт по 3 направлениям с отдельным закрытием потребностей каждого из них, а также создали продающие КП по каждому из направлений для менеджеров компании, которые они могут рассылать потенциальным покупателям, проявившим интерес к продукту.

  4. Настроили рекламу и сбор статистики. Определив список подходящих под аудиторию компании каналов продвижения, запустили рекламу на Авито, ВКонтакте, настроили Яндекс.Директ. Для отслеживания статистики и успешности рекламных инструментов подвязали всё это к CRM-системе, куда приходила вся отчётность и заявки от потенциальных покупателей.

  5. Создали POS материалы для отдела продаж. Для продвижения продукта и повышения узнаваемости бренда разработали и внедрили электронные презентации, листовки для публикации в социальных сетях партнеров и рекламных сообществах и на витринах магазинов дистрибьюторской сети.  

Выводы

  • Считайте Unit-экономику. С её помощью вы сможете понять наиболее рентабельный продукт, который стоит масштабировать и продвигать. Кроме того, она позволит выявить эффективность каналов продаж, узнать стоимость привлечения одного клиента, а это в свою очередь поможет верно распределить бюджет.

  • Используйте подходящие рекламные инструменты. Важно понимать, с каким сегментом вы работаете и использовать инструменты продвижения подходящие под целевую аудиторию. Для оптовых продаж есть свои каналы продвижения, но помните, что объём продаж вашего товара у партнеров в том числе влияет и на ваш собственный.

  • Не забывайте вести сбор статистики. Без анализа статистики вы не сможете верно оценить эффективность внедренных инструментов, вовремя скорректировать их работу и, соответственно, получить качественный результат от проделанной работы.

  • Продвигайте верно направленную информацию о компании. Выбирая сегмент B2B или B2C, вы определяете одну из двух стратегий. Если ваша компания направлена на оптовые продажи, то информация о продукте подаётся с точки зрения выгоды, которую он принесет бизнесу при сотрудничестве с вами. При углублении в розницу же стоит раскрывать именно сам продукт и его преимущество, отвечая на вопрос «почему его нужно купить именно у вас».  

Вам понравится

Wunder Digital
Позавчера
Besters
22.11.2025
Лёгкая стоматология
17.11.2025