Unilever запустил образовательный проект в области big data
Компания Unilever, сейлз-хаус «Газпром-медиа», агентства Hi!Light и Initiative (входят в группу АДВ) запустили образовательный контентный проект Trusted Partners. На протяжении семи месяцев партнёры будут повышать грамотность интернет-пользователей в области больших данных и их использования.
Big data — это не просто источник знания, это инструмент, который позволяет правильно и структурированно выстроить коммуникацию с пользователем. Информация о потребителе является неотъемлемой частью маркетинга, основанного на данных. Его возможности мы используем на протяжении нескольких лет. И часто сталкиваемся с тем, что пользователи воспринимают информацию о сборе данных как вторжение в личное пространство. Создаётся образ опасности, которой на самом деле нет. Мы хотим повысить грамотность пользователей в области big data и рассказать о том, что не стоит бояться сбора данных, так как он помогает улучшить пользовательский опыт каждого из нас.
Ирина Зернышкоcтарший медиаменеджер компании Unilever
В рамках проекта поэтапно выйдет восемь глав, посвящённых теме сбора данных. Участникам образовательного проекта в течение семи месяцев доступным языком будут рассказывать об основных принципах сбора информации и возможных путях её использования. Некоторые главы, помимо обучающих материалов, будут включать интерактивные тесты и комментарии экспертов Unilever.
Проект расскажет, как работает big data, что большие данные дают обычным пользователям и как помогают брендам, что такое файлы сookie, можно ли спрятаться за режимом «Инкогнито», какие данные собирают сайты, как защищены данные пользователей на законодательном уровне и как дальше будет развиваться искусственный интеллект в области сбора данных.
Вопросы прозрачности и безопасности в интернете являются очень значимыми как для сёрфинга, так и для реализации рекламных кампаний. Мы обладаем большими объёмами данных о профилях аудитории и выступаем за открытость и честность сбора данных. Очень рад, что мы стали партнерами Unilever, и уверен, наш совместный проект в области сбора и анализа big data станет эффективной образовательной площадкой. Для нас важно просто и доступно рассказать об отличиях легального сбора данных от нелегального.
Алексей Крупениндиректор департамента по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Для пользователей был разработан специальный брендированный лендинг, посвящённый теме сбора данных. Анонсируется проект в авторизационной зоне подключения к сети бесплатного wi-fi, доступного во всем городском транспорте Москвы, а также на портале wi-fi.ru.
Источник: Sostav.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана