TWIGA PR заняла 13-е место, поднявшись на 9 позиций, в рейтинге лучших агентств, по мнению участников TOP-COMM
Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR: «Приятно, что рынок отметил наши усилия — мы прибавили сразу 9 позиций в сравнении с прошлым годом. Это очень бодрая динамика.
В последние несколько лет мы серьезно укрепили наши рыночные позиции как с точки зрения клиентского портфеля, так и с точки зрения компетенций. Поэтому для нас такой рост ожидаем и является логичным ответом на работу, которую мы проделали. Немного порадуемся и продолжим делать то, что умеем».
Поздравляем всю команду TWIGA PR с этим успехом и благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и поддержку!
PR-агентство TWIGA PR — часть TWIGA CG, маркетингово-коммуникационной группы c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работает более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сезонные кампании в наружной рекламе — это мощный инструмент для привлечения внимания и увеличения продаж в зависимости от времени года. Правильное использование сезонных трендов позволяет маркетинговым агентствам и компаниям более эффективно донести свои сообщения до целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда и стимулировать продажи. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно организовать сезонные кампании в наружной рекламе, чтобы извлечь максимальную выгоду от изменений в потребительском поведении.
Современный рынок маркетинга требует от брендов нестандартных решений и использования передовых технологий для достижения успеха. В условиях высокой конкуренции и ограниченных бюджетов компании ищут новые способы выделиться и привлечь внимание потребителей.