TWIGA CG вошла в топ-3 RACA 2023 в категории «Медиаразмещение»
4 сентября в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинга в недвижимости WOW FEST состоялось награждение лидеров рейтинга рекламных и коммуникационных агентств RACA, который на протяжении уже десяти лет формирует Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA.
RACA выбирает лучших подрядчиков из числа рекламных и коммуникационных агентств, работающих в сфере недвижимости, на основании опроса девелоперских компаний по таким критериям, как экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика, спонтанное и наведенное знание. Также рейтинг содержит данные по распределению бюджетов на различные каналы и инструменты продвижения.
По итогам 2023 года маркетингово-коммуникационная группа TWIGA CG заняла 3-е место в категории «Медиаразмещение», показав рост на 7 позиций относительно результатов прошлогоднего интегрального рейтинга. В том числе компания стала № 1 по оказанию услуг размещения наружной и indoor-рекламы, а также по планированию и размещению медийной рекламы и № 2 среди агентств полного цикла.
Мы активно развиваем медианаправление и за последние полтора года проделали огромную работу, результаты которой нашли отражение как в интегральном рейтинге, так и в растущих позициях нашей коммуникационной группы в рамках конкретных направлений оказания услуг. Мы довольны результатами, достигнутыми в 2023 году, и имеем еще более амбициозные планы на 2024 год. Благодарим наших клиентов и партнеров за доверие и высокую оценку нашей работы, для нас это стимул продолжать совершенствовать сервис и достигать новых высот.
Сергей ОганджанянУправляющий директор TWIGA Россия
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана