ADPASS рекомендует материал к прочтению
TWIGA CG
09.12.2024, 11:55

TWIGA CG провела бизнес-завтрак для застройщиков в Краснодаре

22 ноября представители коммуникационной группы выступили с докладом на тему «Недвижимость в Краснодаре в фокусе нового времени: аналитика, стратегии, медиапланирование и при чем тут имидж».

Информацию о текущем состоянии первичного рынка Краснодара представили Николай Кузнецов, директор подразделения медиастратегии, и Иван Сидоров, руководитель исследовательского подразделения. Они провели анализ рынка, основанный на актуальных данных, включая инвестиции, динамику цен, потребительские тренды и продажи. Особое внимание эксперты уделили уникальным характеристикам Краснодара, которые отличают его от других регионов России.

Сергей Васильев, директор по работе с клиентами TWIGA DIGITAL, поделился эффективными рекомендациями по разработке медиастратегий и подходом к модели медиасплита, а также представил тактические решения и текущий сплит на рынке Москвы. Сергей акцентировал внимание на важности контекстной рекламы как инструмента продвижения объектов недвижимости и на примере работы в экосистеме «Яндекса» подробно рассказал о подходе к размещению, пакетных стратегиях, гиперсегментации, прайс-площадке и проработке контента.

Иван Руфеев, и.о. управляющего директора агентства Jungle Creative Studio, продемонстрировал инновационный подход к созданию визуальных коммуникаций для брендов. Он рассказал, как креативная аналитика может стать мощным инструментом для достижения результатов на рынке недвижимости и как Jungle реализует свои идеи на практике. Также Иван представил успешные кейсы агентства для крупных компаний, чтобы наглядно показать результаты работы.

Бизнес-завтрак стал платформой для обсуждения новых трендов, обмена опытом и налаживания контактов среди профессионалов индустрии. Своими впечатлениями поделились участники встречи:

Такие мероприятия помогают профессионалам рынка встречаться, обсуждать ключевые вызовы, трудности и варианты решений. Особо хочу отметить максимальную открытость партнеров — компании TWIGA. Очень глубокие выкладки данных по анализу рынка и вместе с тем обстоятельный диалог по каналам продвижения и их эффективности. Для меня было полезно, уверен, как и для многих, кто был. Всем желаю открытости и позитивного настроя. Текущее состояние рынка не сложнее, чем предыдущие 7 кризисов на рынке недвижимости с 2008 года. Время возможностей, время повышения эффективности, время диеты. Время реальной работы! С компанией мы еще пока не работаем, но, откровенно, она в моем списке потенциальных партнеров, с которыми мы точно сделаем один из будущих проектов.

Денис Дроботенко
CMO в AVA Group

Утро пятницы необходимо начинать правильно: в кругу коллег и экспертов агентства TWIGA. Было полезно посетить утренний бранч ребят: познакомились с направлениями работы, подискутировали и, конечно, обсудили рынок Краснодара. Рада была новым полезным знакомствам. Благодарю за плодотворное утро в неформальной обстановке!

Вера Дрокина
Арт-директор компании «Точно»

Спасибо организаторам за полезный завтрак! Приятное знакомство с командой агентства! Кейсы, аналитика по рынку, инструменты и решения — было интересно! Сегодня мы уже работаем с TWIGA по достаточно крупному проекту, надеемся на качественный результат!

Владимир Кравченко
Вице-президент по маркетингу строительно-инвестиционной компании «Девелопмент-ЮГ»

TWIGA CG выражает благодарность всем гостям бизнеса-завтрака за активное участие и интерес к обсуждаемым вопросам.


TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.

Вам понравится

Soda
Позавчера
eLama
21.11.2025
Blackline PR&Digital
17.11.2025