TWIGA CG — пятикратный обладатель наград Tagline Awards 2024
6 декабря в Москве прошла церемония вручения наград крупнейшей digital-премии в Европе — Tagline Awards 2024. Экспертное жюри отметило лучшие проекты по нескольким десяткам номинаций, охватывающих большинство digital-направлений.
Кейсы, реализованные агентствами коммуникационной группы TWIGA, стали призерами сразу в нескольких номинациях.
-
Социальная акция против домашнего насилия «Бьет — значит НЕ любит», запущенная Кризисным центром помощи женщинам и детям Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, информационным партнером которой выступило агентство TWIGA PR, получила золото в номинации «Лучший социальный проект» и бронзу в номинациях «Лучший интегрированный проект» и «Digital + офлайн, лучший интегрированный проект».
-
Просветительская кампания Дом.ру, приуроченная ко Дню знаний, сопровождением которой также занималась команда TWIGA PR, получила серебро в номинациях «Лучший вирусный проект» и «Лучшая ситуативная кампания».
Еще два проекта, номинированные на Tagline Awards в этом году, прошли в шорт-листы всех категорий, в которых были заявлены:
-
Проект DIGITAL TWIGA и Банка ГПБ (АО) «Интегральная оценка программатик как ключ к эффективности» в номинациях «Лучшее использование programmatic-технологий», «Лучший хитрый performance» и «Лучший Performance marketing 2024».
-
Проект TWIGA PR по сопровождению праздника «Всечувашский Акатуй» в рамках выставки-форума «Россия» на ВДНХ в номинациях «Лучшая кампания по продвижению мероприятия» и «Лучшая PR-кампания».
Мы рады, что digital-индустрия по достоинству оценила наши работы. Большое количество призовых мест подтверждает действительно высокое качество реализации проектов: в каждой категории представлены лучшие игроки рынка, и получить награду — значит наилучшим образом решить задачу, поставленную заказчиком. Мы благодарим клиентов и партнеров за доверие и возможность совместно добиваться высоких результатов!
Сергей ОганджанянУправляющий директор TWIGA Россия
TWIGA Communication Group — маркетингово-коммуникационная группа c богатой экспертизой продвижения торговых марок, компаний и идей. TWIGA существует с 1993 года и объединяет агентства и компании в пяти вертикалях: Креатив, Медиа, PR & SMM, Маркетинговые сервисы, Стратегия и трансформация. Сегодня в TWIGA работают более 500 специалистов, которые ставят своей целью сделать инвестиции партнеров в маркетинг наиболее эффективными.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) в течение года увеличила сеть собственных цифровых рекламных конструкций в Екатеринбурге в два раза. О новых возможностях и инструментах продвижения брендов екатеринбургским предпринимателям рассказали эксперты объединенной компании Wildberries & Russ (RWB) на бизнес-завтраке, который прошел 28 ноября.
В рамках XVII Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» открыта специальная категория «Инновация. Специальные эффекты». Современная киноиндустрия — это синтез смыслов, творчества и инженерии. Прорывные идеи и технологии формируют новую реальность визуального контента. Созданная на стыке инноваций и креатива, новая категория определит лучшие новаторские решения в области визуальных технологий.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана