Конференция TrueDigital Day’23
Как и где искать точки роста для маркетинга? Для этого разберемся, что из текущих решений хайп, а что работающий и проверенный временем инструмент. Поэтому целый день: реальные истории от брендов, открытый диалог с digital-площадками, 30+ спикеров и живой нетворкинг. Кейсы, доклады, мастермайнды с теми, у кого есть чему поучиться. В формате TRUE.
Поговорим о том, как продолжает меняться российский маркетинг. Эти изменения касаются не только инвентаря, с которым работают бренды. Меняются и сами подходы.
Вас ждут два потока. Первый ориентирован на специалистов и прокачивает hard skills. Второй — на руководителей направлений и менеджеров: тех кто следит за трендами и отвечает за поиск новых точек роста.
Вместе с экспертами обсудим:
-
Ответы на вечные вопросы: почему маркетинг, который есть сейчас, не будет работать в будущем? Может ли ТВ быть performance? Как делать performance-креатив и где грань между смелостью и треш-креативом? Кто, где и когда похоронит атрибуцию?
-
App-маркетинг: как работать с альтернативными сторами? Как использовать AI в ASО? Чем заменить AppsFlyer и и что делать после «смерти» in-app?
-
Хайп или Олд скул: AI — это хайп или уже работающий инструмент? Что лучше: старые и проверенные механики или новый подход?
-
Программатик и бренды: какие новые игроки появились на рынке? Удалось ли российским платформам заменить зарубежные?
-
Про людей и роботов: нужен ли компании стресс-менеджер? Как управлять командой так, чтобы раскрывать таланты людей и строить команду мечты? Как выстраивать отношения с партнерами, какие задачи отдавать на сторону, а какие оставлять у себя?
Регистрируйтесь по ссылке!
Когда и где: встречаемся в Москве 19 сентября в LOFT#2! По адресу г. Москва, ул. Ленинская слобода, 26с11.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Знаете ли Вы, что бабушки и дедушки в возрасте 65+ проводят в соцсетях лишь на 5 процентов меньше времени, чем студенты, а уделяют таким ресурсам внимания гораздо больше, чем, например, среднестатистический россиянин, кому немного за 40? Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ведущей отечественной исследовательской компании Mediascope, рассказал об этом парадоксе на круглом столе «Социальные сети в России: стратегические вызовы и ориентиры», который прошел в конференц-зале экономического факультета РУДН имени П. Лумумбы 17 ноября.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана