Три преимущества конкурентной аналитики Bench! × D Innovate Group
Контент-анализ сообщений конкурентов
Мы дополнили классические медиапараметры рынка (структура бюджетов, доли медиа, вес конкурентов, охваты лидеров, etc) полноценным анализом рекламных материалов: доля различного типа сообщений (имиджевые, продуктовые, акционные), на что делают упор застройщики в каждом из блоков, как меняется ситуации от медиа к медиа.
Объем медиа и география
Мониторинг покрывает и офлайн, и онлайн-источники в 50 городах: проводится аудит коммуникаций на TV, OOH и Digital каналов, анализируется 1500+ макетов наружной и digital-рекламы, видео материалов.
Комплексность
Конкурентный анализ может существовать как отдельный продукт, а может выступать как часть интегрированной рыночной и бренд-аналитики системного IT-решения Bench! × D Innovate Group — аналитического кабинета девелопера. В качестве примера коллеги подготовили отчет по городам Краснодар, Новосибирск и Самара. Города выбраны не случайно: они максимально разные по составу игроков, строительным решениям и покупательским предпочтениям. На каждый интересно посмотреть как предметно (если вы уже в рынке или планируете заход), так и в сравнении (ради роста экспертизы и насмотренности).
Ниже несколько спойлеров
Краснодар:
В наружной рекламе много имиджевых сообщений (до ~79%), часто используются громкие PR-приемы и вирусные механики, что не типично для категории застройщиков в целом. Смена условий льготной ипотеки сместила акценты: имиджевых сообщений все больше, финансовых офферов меньше.
Новосибирск:
В ООН доминируют скидки и акции, в digital наряду с финансовыми офферами — локация и инфраструктура. Позиционирование ЖК часто ориентировано на аудиторию достигаторов. Особенность региона — привязка в коммуникациях к метро.
Самара:
Изменение условий льготной ипотеки увеличило долю имиджевых креативов на ТВ, при этом в наружке, наоборот, доминируют финансовые офферы: рассрочка, скидки и акции, ипотека. В медиасплите девелоперов Самары львиную долю занимает радио, тогда как в большинстве регионов лидерство за наружной рекламой.
Полную информацию и конкретные цифры ищите в отчете. Получить его по обозначенным городам, либо оставить заявку на аналогичный по другим регионам можно оставив заявку на сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый упущенный лид в 2025 году стоит вам от 15 600 рублей прямых убытков и 3–10 млн рублей упущенной выручки. Проблема не всегда в цене или локации — часто клиент просто не может «увидеть» свою жизнь в вашем объекте через экран смартфона. Узнайте, как 5 инструментов визуализации поднимают конверсию в сделку на 35% и экономят сотни часов вашему отделу продаж.
Более 40 спикеров выступят в КАРО 11 Октябрь с 12 по 14 ноября на главной сцене форума. Лидеры отрасли и приглашенные эксперты раскроют ключевые тенденции рекламного рынка, разберут перспективные инструменты и технологии, а также поделятся практическими рекомендациями по укреплению конкурентных позиций компаний в условиях постоянных изменений.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана