Три победы на MAA Globes
-
Проект Penfolds Derby для Simple Group – завоевал ЗОЛОТОЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST EVENT or EXPERIENTAL MARKETING CAMPAIGN и получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND BUILDING and/or AWARENESS CAMPAIGN
-
Проект «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» для Объединённых кондитеров – завоевал СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
-
Проект «Кредитка – Золотая рыбка» для ОТП Банка –получил ОРДЕН ОТЛИЧИЯ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN
Делимся с вами роликом проекта «Eсо-botanica. Заставь вкус работать себе на пользу» , завоевавший СЕРЕБРЯНЫЙ ТРОФЕЙ в номинации BEST BRAND LOYALTY CAMPAIGN на 35-ом Международном фестивале маркетинговых услуг MAA Globes 2021 ?
Поздравляем нашу прекрасную команду и клиентов с отличными результатами!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современной розничной торговле невозможно выстроить результативную систему сбыта, базируясь исключительно на стандартизированных правилах размещения товаров. Даже внутри одной федеральной сети покупательское поведение в различных регионах демонстрирует значительные отличия, и идентичная схема выкладки далеко не всегда обеспечивает одинаковую результативность.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана