48% маркетологов используют нейросети для создания контента и экономят до 3 часов работы на одном материале.
Вместе с популярностью ИИ растет и количество споров в SEO-сообществах о том, насколько такие тексты пригодны как для людей, так и для поисковых роботов. Мы постарались добраться до истины, которая, как это часто бывает, находится где-то посередине.
Тренажёры «Урока цифры» по кибербезопасности прошли уже более 1,5 миллиона раз
В рамках уроков от «Лаборатории Касперского» школьникам рассказывают, как противостоять различным киберугрозам и повысить уровень цифровой грамотности: как обезопасить устройства умного дома, какие меры принять для защиты от программ-шифровальщиков и стилеров, как создавать надёжные пароли и вовремя распознать онлайн-мошенничество. Учащиеся также знакомятся с современными ИТ-профессиями, например узнают, чем занимаются специалисты в области информационной безопасности.
Урок «Лаборатории Касперского» состоит из интерактивных заданий-тренажёров, а также методических материалов и видеолекции. Все они доступны на сайте проекта. Задания и сценарии тренажёров различаются для младших, средних и старших классов. По сюжету главные герои попадают в симуляцию далёкого будущего, где им нужно противостоять различным киберугрозам.
Чтобы сделать цифровой мир безопаснее, важно учить детей противостоять актуальным цифровым угрозам. Кроме того, мы стараемся рассказывать школьникам о работе специалистов в области кибербезопасности, многообразии ролей и возможностей в этой сфере. «Урок цифры» — отличная возможность поделиться нашими знаниями, накопленными более чем за 25 лет работы.
Андрей СиденкоРуководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности
По материалам d-economy.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В рекламных сетях для продвижения мобильных приложений отличаются как плейсменты, форматы объявлений, типы кампаний, так и стратегии оптимизации и настройки аудиторий. У каждой из сетей есть свои преимущества и особенности, которые нужно учитывать при медиапланировании.
В конце мая 2024 г. швейцарский стартап FinalSpark представил онлайн-платформу Neuroplatform, предоставляющую пользователю удаленный доступ к 16 органоидам человеческого мозга. Это считается первой в мире возможностью получить доступ к биологическим нейронам в экспериментальных условиях.