Трасса «Скандинавия»
За это время проделана следующая работа:
• Уложили новое дорожное полотно;
• Некоторые участки оснастили велодорожками;
• Вблизи садоводств построили 4 надземных перехода;
• Установили щиты для шумоизоляции;
• Реконструировали мост через реку Перовку.
В планах — на участках установить урны, площадки с беседками и скамейками для отдыха, а также сетку для защиты от встреч с дикими животными✅
Закончить работу планируют к 2024 году. По срокам сдачи — опережение на год. Ждём с нетерпением обновленную трассу «Скандинавия»!🙌
Лучшее в блогах
Вам понравится
В новой федеральной кампании «Ушам не поверите — вам квартира!», стартовавшей в ноябре, торговая сеть «Пятёрочка» создала зимнюю сказку. Рассказывать про главный приз в акции — квартиру — позвали актёра Яна Цапника и любимца всей страны — Чебурашку. Задача кампании — не очередной промо-анонс, а цельный эмоциональный опыт, который одинаково понятен и детям, и взрослым. Над рекламным роликом работало агентство Contrapunto.
Агентство «Лира» стало победителем первого грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив 2026 года. VI Международный фестиваль классической музыки «Кантата» получил федеральную поддержку в размере более 28,3 млн рублей. Общий бюджет фестиваля, включая софинансирование, составит около 135,5 млн рублей. Мероприятие пройдет в июне следующего года.
Как сделать приложение не только востребованным, но и прибыльным? Продумать правильную стратегию монетизации, конечно. Причем задолго до того, как напишется первая строка кода. В статье расскажем о самых эффективных способах на примере разных приложений и разберем типичные ошибки.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана