Традиции меценатства в России возрождают новые медиа
Председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский отметил, что российский бизнес «повзрослел» и осознал, что в истории, в памяти людей остаются те, кто совершает полезные вещи на благо своих стран, своего народа.
Третьяков, Мамонтов, Морозов, Станиславский… Мы помним эти имена, только потому что, будучи людьми мудрыми, верующими и любящими Родину, они вложили огромную часть своих сил и капитала и жизни в то, чтобы создать Морозовскую больницу, Третьяковскую галерею, помогать ученым, построить театр.
Владимир МединскийПредседатель Российского военно-исторического общества
Развивать традиции меценатства, популяризировать среди молодежи тягу к изучению истории своего государства, формировать правильные ценности — такую задачу ставит перед собой и руководитель одного из крупнейших федеральных операторов цифровой имиджевой рекламы, генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор. Новое медиа давно вышло за рамки обычной уличной рекламы — рассказывает о важнейших, культурных, спортивных и исторических событиях, предоставляет бесплатное эфирное время более сотне социально значимых проектов.
Один их них — проект Российского военно-исторического общества «Памятные даты военной России», за полтора года свыше 12,5 миллиона россиян увидели специально подготовленные ролики. Общее количество просмотров превысило 157 миллионов. Для популяризации истории Отечества, реализации научно-просветительских проектов, сохранения исторического и культурного наследия России на ПМЭФ мы подписали соглашение с Российским военно-историческим обществом, по сути, юридически закрепив наше сотрудничество.
Константин МайорГенеральный директор Медиахолдинга МАЕР
У нас 74 памятные даты военной истории России. Благодаря размещению на медиафасадах, каждую из них видит огромное количество людей. Спасибо вам большое. Будем работать всегда активно!
Виталий МартынюкИсполнительный директор Российского военно-исторического общества (РВИО)
Владимир Мединский 6 июня на стенде Российского общества Знание вручил генеральному директору МАЕР членский билет и значок РВИО, подчеркнув, что Константин Майор «дарит военно-историческому обществу, самое ценное, что у каждого из нас есть — время. Бесплатное время на огромном количестве уличных экранов. Это огромный вклад в популяризацию военной истории».
Вам понравится
20 сентября на НРФ Регионы в Екатеринбурге эксперты оценили состояние регионального рекламного рынка. Мероприятие объединило на одной площадке более 150 федеральных и региональных спикеров, а участие приняли более 2 тысяч человек. Форум прошел в рамках Национальной недели HR и рекламы. Трансляция главной стратегической сессии собрала 28,5 тысяч просмотров ВКонтакте.
8 октября 2024 года в Москве состоится конференция для специалистов по маркетингу и бизнесу — «Открытый день ORO». Мероприятие пройдет в арт-пространстве «Кибердом» и станет ключевой площадкой для обсуждения новейших тенденций в маркетинге и бизнесе, презентации инновационных продуктов и обмена опытом с ведущими экспертами. Одним из ключевых спикеров мероприятия станет Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ, профессор, выступит с докладом о макроэкономике.