TORNADO MAX ENERGY запускает кампанию «Закрась момент» в рамках нового позиционирования
TORNADO MAX ENERGY, который недавно обновил дизайн упаковки, представляет масштабную кампанию «Закрась момент». Она отражает смену позиционирования: отказ от риторики сверхдостижений в пользу поддержки в повседневных ситуациях.
Название кампании напрямую отсылает к новому визуальному стилю бренда — упаковке с эффектом «залитых» цветом букв. В своей коммуникации TORNADO MAX ENERGY предлагает не ставить рекорды, а наполнять энергией текущий момент, будь то работа, учеба или отдых.
Первым элементом кампании стал OLV-ролик с амбассадором бренда — популярным блогером Егором Шкредом, который показывает, как продукт помогает «закрасить», то есть наполнить позитивом и энергией, обычные моменты дня.
«Философия “Закрась момент” — это наш ответ на запрос поколения о праве на простые радости без гонки за идеалами, — комментирует старший бренд-менеджер TORNADO MAX ENERGY Елизавета Секрето. — Мы не обещаем сверхвозможностей, а просто помогаем наполнить энергией тот самый миг, когда ты засиделся за проектом, готовишься к экзамену или просто отдыхаешь с друзьями».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Парфюмерная компания GAMMA D’ORO разрабатывает ароматы премиум-класса. У них есть собственное сертифицированное производство в Турции, где используются оригинальные масла. Это позволяет предложить покупателям идеальное соотношение цены и качества. Перед брендинговым агентством ZAMEDIA стояла задача создания фирменного стиля, который бы отражал элегантность продукции клиента, подчеркивал премиальность бренда и соответствовал позиционированию в сегменте селективной парфюмерии.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана