В разделе «Маркетинговые исследования» представлены аналитические материалы, исследования и обзоры в области рекламы и маркетинга. Здесь вы найдете:
Публикуемые материалы будут полезны как экспертам отрасли, так и владельцам бизнеса, стремящимся понять потребности клиентов и особенности конкурентной среды.
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru, ведущей российской платформы онлайн-рекрутинга, и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Рынок страхования вступает в фазу перезапуска. AI и big data перестраивают процессы, экосистемы задают новые стандарты клиентского опыта, а компании ищут новые роли внутри финтех-пространства. К 2030 году технологии станут основой отрасли. Вместе с экспертами разбираем главные тренды, барьеры и сценарии будущего страхового рынка.
Если вы хотите повысить видимость сайта и не тратить время на поиск подрядчика, изучите наш рейтинг лучших SEO-компаний России. Собрали агентства, которые показывают стабильные результаты и помогают бизнесу занимать первые позиции в поиске. В материале — подробные описания участников рейтинга, сравнительная таблица, методика оценки и практические рекомендации по выбору партнера.
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Бренды премиум-сегмента с осторожностью относятся к работе на маркетплейсах: факт продажи на Ozon или Wildberries «размывает» статус бренда. Исследование высокодоходной аудитории Easy Commerce, показало: 95% опрошенных не поменяет или даже улучшит свое отношение к премиальному бренду, если он выйдет на маркетплейсы.
82% россиян интересуются темой ответственных товаров, почти половина обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров и по сравнению с прошлыми годами чаще участвует в экологических и социальных инициативах. Такие данные приводятся в третьем ежегодном исследовании «Отношение российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам» E+ Change и Better by Okkam. В исследовании приняли участие 2 тыс. респондентов в возрасте 18–55 лет из более чем 160 городов России с населением более 100 тысяч человек.
Закончивший колледж белый немолодой американец со средним доходом по-прежнему любит Facebook*, выяснил Pew Research Center, который провел опрос, чтобы узнать, какие из соцсетей наиболее популярны в США. Самыми любимыми платформами североамериканцев остаются YouTube, который смотрят 84% респондентов, и Facebook, в который заглядывают 71% опрошенных. За лидерами следуют TikTok, Instagram* и Reddit, чьи аудитории заметно моложе и постоянно увеличивается. Самая молодая и столь любимая республиканцами соцсеть — Truth Social Дональда Трампа, показывает стабильно низкий результат.