12.07.2022, 12:04

«Точка» окажет услуги «Блондинки»

Банк «Точка» покупает рекламную группу Merilyn Арсена Ревазова. Наличие сервиса автоматизации интернет-рекламы поможет банку предложить клиентам новые услуги внутри собственной экосистемы. Новая компания может занять до 20% рекламного рынка в сегменте малого и среднего бизнеса.

Финтех-компания «Точка», принадлежащая государственному банку «Траст», приобрела 100% акций ООО «Группа компаний „Мэрилин“. Об этом „Коммерсанту“ рассказали представители сторон. Рекламная группа „Мэрилин“ объединяет в себе агентство „Блондинка.Ру“, платформу автоматизации интернет-рекламы для крупных рекламодателей Marilyn и рекламный сервис для малого бизнеса Aori. Эксперты оценивают сделку в 700 млн рублей.

Согласно Kartoteka.ru, выручка ООО «Система Мэрилин» в 2021 году составляла 49 млн руб., АО «Блондинка.ру» — 1,39 млрд руб., АО «Аори.ру» — 681 млн руб.

После завершения сделки приобретенные компании будут консолидированы под единым брендом «Точка Реклама». Новую структуру возглавит Татьяна Костенкова, которая до этого работала гендиректором ООО «Мэрилин» и владела 17,75% его акций (оставшиеся 82,25% ООО принадлежали основателю рекламной группы Арсену Ревазову). Бренды Aori и «Блондинка.ру» будут ликвидированы, Marilyn сохранит свою марку.

Арсен Ревазов родился в 1966 году в Москве. Занимается интернет-рекламой с 1998 года. Является сооснователем рекламных агентств IMHO IV, «Блондинка.ру», PRT.ru и oken.tech. Главный проект — Digital Sales House IMHO. Ключевые клиенты IMHO: МУЗ ТВ, «Авито.ру», LiveJournal, ИД «Коммерсант». Осень 2021 года было анонсировано объединение двух сейлз-хаузов IMHO и GPMD (Gazprom Media Digital). Обе компании входят в «Новую сервисную компанию», бэк-офиса единственного продавца телерекламы НРА.

В «Точке» сообщили, что решение о покупке было принято еще до 24 февраля. Стратегическое партнерство началось еще раньше. «Точка Реклама» должна стать частью экосистемы финтех-компании. Планируется, что новая структура будет оказывать услуги не только клиентам «Точки», но и сторонним организациям. При одинаковой стоимости услуг клиенты финтеха получат больше опций. По предварительным оценкам, новая компания сможет занять до 20% рынка для интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом.

Операционный директор OMD Resolution Надежда Мерещенко полагает, что в выигрыше оказываются обе стороны сделки. Marilyn получит доступ к финансовой экосистеме и новой аудитории, «Точка» — дополнительные возможности обслуживания клиентов, особенно в малом и среднем бизнесе, на котором специализируется банк.

Встраивание в свои экосистемы рекламных и маркетинговых подразделений — тренд последнего времени. У «Сбера» есть агентство «Сбер.Маркетинг». ВТБ и «Ростелеком» создали Platforma. В экосистему МТС входят платформа закупки рекламы DPS (Demand Side Platform) и сервис «МТС Маркетолог».

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram