TIKTOK присоединяется к BeReal-хайпу
Даже текст у уведомлений одинаковый. BeReal — «time to be real». TikTok — «time to now». Ранее BeReal копировали Instagram* и Snapchat.
Впрочем, в TikTok она вписывается лучше — с их открытой аудиторией. По исследованию Nielsen, 64% тиктокеров пользуются соцсетью, потому что «хотят быть собой». BeReal тоже добавил функций, но остается верным себе. Теперь посты могут смотреть друзья друзей. На этом все.
Удержит ли BeReal свою популярность с единственной фичей? Тем более когда ее копируют большие соцсети, которые предлагают юзерам еще много всего.
#adsupme_новости
*Деятельность Meta является экстремистской и запрещена на территории России.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бонусная программа Яндекс.Директа в 2025 году стала более заметной частью рекламной экономики. Для многих компаний она обеспечивает ощутимую компенсацию расходов, особенно при работе на высоких бюджетах и стабильной открутке. Разбираем, как работает система бонусов сейчас, на какие проценты стоит ориентироваться и в каких случаях можно получать повышенные начисления.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана