Технологии Сбера подарят иммерсивный опыт посетителям выставки в Пушкинском музее
Технологии Сбера откроют необычный иммерсивный опыт посетителям выставки «Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века», которая открылась в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Команда Sber Metaverse Tech и Event Lab СберМаркетинга подготовила специально для посетителей выставки AR-контент (augmented reality — дополненная реальность) с нейрооживлением картин живописцев и погружением в «тайные смыслы» старинных полотен.
Для достижения впечатляющего эффекта задействованы также технологии 3D-графики и моушен-дизайна. Весь AR-опыт доступен в бесплатном приложении «Метакультура» для iOS и Android, а также в веб-версии. Сбер выступает генеральным партнером выставки.
Погружение в экспозицию начнётся уже на входе в главное здание музея. Наведя камеру смартфона на фасад, гости увидят, как расцветает и преображается его колоннада. Технология Sber Metaverse Tech определяет положение пользователя и направление камеры смартфона, привязывая AR-контент к реальным музейным объектам. Посетители могут сделать фотографии в виртуальном мире и поделиться ими в социальных сетях.
Чтобы оживить полотна фламандцев, достаточно навести на них смартфон. Нейросеть Сбера Kandinsky и другие AI-алгоритмы помогут картинам буквально выйти за свои рамки: изображения становятся объемными и движущимися, погружая зрителей в новый опыт иммерсивного переживания классической живописи. Дополнительная опция «Тайные смыслы» поможет гостям раскрыть для себя скрытые значения объектов на некоторых картинах. Фламандские живописцы с помощью понятных для эпохи символов создавали полотна как развернутые высказывания — технологии позволяют легко их расшифровать и проникнуть в замысел художника.
Опыт необычного взаимодействия с живописью будет дополнен с помощью квеста от сервиса доставки из магазинов и ресторанов Купер. Основанная на искусственном интеллекте игра предложит посетителям найти на полотнах предметы для фламандского ужина — и получить промокод на скидку для заказа.
Чтобы сделать необычный опыт еще более объемным, HiFi-стриминг Звук специально для выставки подготовил плейлист с идеальным музыкальным сопровождением к шедеврам фламандских художников. Выставка продлится до 26 января 2025 года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Давайте разберемся, как купить реакции на посты в Телеграм и привлечь к внимание к постам канала? В этой статье мы поделимся полезными советами и идеями для успешного продвижения. Разберемся, почему люди покупают реакции ТГ и какие могут быть последствия.