ADPASS рекомендует материал к прочтению
АДВ
18.09.2024, 15:39

Татьяна Хохлова назначена на должность генерального директора Adlabs

Татьяна будет совмещать новую позицию с должностью директора по цифровым технологиям АДВ. Надежда Шилова, ранее возглавлявшая Adlabs, приняла решение сосредоточиться на новом проекте в области SaaS-решений по работе с маркетплейсами и онлайн-ритейлерами, а также e-commerce-консалтинге для селлеров и брендов.

Татьяна Хохлова более 10 лет работает в АДВ, начинала свой карьерный путь в группе с позиции младшего менеджера по медиапланированию, с 2016 года занималась развитием programmatiс-закупок и возглавляла programmatic-подразделение Havas. Присоединилась к команде «АДВ Лаб и Бенчмарк» в 2019 году в роли директора по продуктовой стратегии. В 2024 году была назначена на должность директора по цифровым технологиям АДВ.

Надежда Шилова более 20 лет работает в сфере рекламы и маркетинга. С 2004 года является кофаундером и вместе с партнерами развивает агентство Adlabs, ставшее сегодня ведущим игроком в области перформанс-маркетинга и e-commerce. В 2019 году агентство вошло в состав группы АДВ. Надежда также является сопредседателем комитета АРИР по E-Retail Media.

Я благодарна за доверие команде АДВ и лично Наде. Для меня Adlabs — это агентство, которое всегда опережает тренды, чувствует пульс времени и знает, в какую сторону будет меняться медийный ландшафт, а ещё это про очень классную команду профессионалов, работа с которыми вдохновляет. Моя
главная задача — сохранить опыт и экспертизу в перформанс-маркетинге и e-commerce, которые есть у команды, и помочь агентству расти ещё быстрее. И мы ставим для себя амбициозные планы в векторе развития технологической и продуктовой составляющей, а также усиления сотрудничества с крупнейшими владельцами инвентаря в E-Retail.

Татьяна Хохлова
Директор по цифровым технологиям группы АДВ, генеральный директор агентства Adlabs (группа АДВ)

В этом году мы отпраздновали 20-летие Adlabs. Для меня это был невероятно значимый путь. Мы были у истоков рынка перформанс-маркетинга, провели и организовали первую в России конференцию по веб-аналитике iMetrics, а несколько лет назад вошли в активную гонку за лидерство на рынке E-Retail. К тому же, Adlabs, став частью АДВ, вырос до одного из крупнейших агентств в области перформанс-маркетинга и e-commerce. Все это было бы невозможно, если бы не лучшая команда, которая все эти годы росла вместе с нами, а также наших клиентов и партнеров — спасибо вам! Но всему свое время, сейчас я принимаю новый профессиональный вызов и начинаю развивать проект, о котором сообщу в ближайшее время. Уверена, что Таня с ее энергией и опытом в области digital и продуктовой стратегии сможет вывести агентство на новый уровень. С большой любовью к Adlabs и к АДВ. Пусть следующие 20 лет будут еще продуктивнее и интереснее!

Надежда Шилова
Сопредседатель комитета АРИРпо E-Retail Media, сооснователь агентства Adlabs

Вам понравится

CleverPumpkin
18.09.2024
Admin24 – Service Desk
16.09.2024
ООО «Акме»
03.09.2024