Наймите контентщика на год или потеряйте 25% прибыли
«Притирка» в отношениях с сотрудниками
У основателей студии ушел целый год на то, чтобы дождаться, пока контент-мейкер Натали прочувствует стиль и тон речи бренда до уровня основательницы.
«Сначала мы переписывали тексты очень много раз. Объясняли Натали: надо здесь вот так, здесь так… А потом она прониклась и сейчас я думаю: даже я так (круто) не напишу».
Сначала мы переписывали тексты очень много раз. Объясняли Натали: надо здесь вот так, здесь так… А потом она прониклась и сейчас я думаю: даже я так (круто) не напишу.
ДарьяОсновательница студии Devichnik
Я хотела вскинуть руки в воздух и поаплодировать рассказчице. Как я уважаю такой подход заказчика. Многие думают: тестовое неидеально / за месяц работы контент-мейкер не научился полностью отражать ценности бренда / и тд и тп. Увольняют сотрудника, ищут нового, ходят по кругу и теряют до 25% дохода на повторный наем.
Вывод
Создание репутации бренда через контент — задача не только стратегическая, но и творческая. Поэтому когда контентщик адаптируется к вашему «голосу» постепенно, это не потому что он тянет время и ваши деньги. Дайте ему время и анализируйте эффективность через полгода-год.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Сайт стабильно падал, а заявки от дилеров иссякали. Виноваты были новые алгоритмы Google и устаревшая платформа. В этом кейсе — честная история о том, как мы не сдались, нашли скрытые возможности в структуре сайта и вернули трафик, обогнавший контекстную рекламу. Без прикрас, только рабочие методы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана