Цифровизация рекламных носителей в аэропортах России
Российские аэропорты сегодня переживают активную фазу модернизации. Цифровизация аэропортов становится ключевым трендом развития российской авиационной отрасли. Современные технологии трансформируют привычную систему обслуживания пассажиров, делая перемещение комфортным и эффективным.
В рамках глобальных обновлений проходит и цифровизация рекламных носителей.
Новые digital-экраны установлены в аэропортах пяти крупных городов России: Санкт-Петербург (Пулково), Самара (Курумоч), Саратов (Гагарин), Нижний Новгород (Стригино) и Владивосток (Кневичи).
Современные экраны расположены внутри аэровокзальных комплексов и на прилегающих территориях, что повышает визуальное восприятие рекламы и увеличивает ее эффективность.
Цифровые носители отличаются рядом преимуществ: быстрый запуск и обновление контента, отличная видимость, возможность создавать интерактивные рекламные кампании.
Авиа Адв в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на цифровых конструкциях в аэропортах городов России. За консультацией обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК» в категории «Новые медиа». Эта награда стала признанием его ключевой роли в разработке и запуске стратегии развития инновационной платформы кросс-канальных коммуникаций RWB Media — уникального решения, не имеющего аналогов на мировом рынке.
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Платформа RWB Media, объединяющая возможности ведущего российского маркетплейса Wildberries и инновационные решения крупнейшего отечественного оператора рекламы вне дома Russ, запускает программу продвижения «Брендстори». Селлеры Wildberries получат доступ к кросс-канальным кампаниям по принципу «одного окна»: от онлайн-инструментов на маркетплейсе до офлайн-инвентаря, включая рекламу вне дома и другие каналы.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана