![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
Сторителлинг, битва за контент и спикеры-конкуренты: что происходит в MICE-индустрии
Индустрия MICE в России восстанавливается после турбулентности последних лет. Только под эгидой Российского союза выставок и ярмарок в стране ежегодно проводится более 650 событий, а это лишь одно из направлений сферы деловых мероприятий. Чем живёт MICE-индустрия и каким видят её будущее эксперты отрасли? Обсуждаем в специальном выпуске подкаста MEDIA MIX — прямиком с культовой конференции для лидеров российского рынка интернет-рекламы IZMENI SOZNANIE — 2024.
IZMENI SOZNANIE традиционно проходит в выездном формате. После пандемии конференция успела погостить в Дубае, Ереване и Тбилиси. В 2024 году базой для мероприятия стал Таиланд. Возможность пообщаться с коллегами в новой стране отчасти компенсирует недостаток зарубежных ивентов в индустрии.
Люди приезжают и два-три дня для них как для детей проходят — время сжимается в тугую спираль, количество впечатлений резко возрастает, за каждым поворотом что-то новое: тут бизнес может вырасти, тут, вообще, новые друзья появятся.
Глеб СахрайГенеральный директор PRT и вождь IZMENI SOZNANIE
Хотя участие в иностранных конференциях остаётся для российских компаний непростым предприятием, это не мешает отечественной MICE-индустрии перенимать лучшие мировые практики. Например, уделять больше внимания прогревам или делать акцент на нетворкинге и повышать его эффективность с помощью геймификации. Есть изменения и в подходах к подаче контента.
Важное отличие международных конференций в том, что сторителлинг докладчиков строится на примерах личных историй. Такой формат облегчает контент и повышает вовлечённость аудитории. Даже самые сложные темы проще воспринимать через призму личного опыта, а не через десятки цифр, из которых слушатели в лучшем случае запомнят пару-тройку.
Юрий ДолженкоКоммерческий директор NUUM
Впрочем, у российского рынка MICE есть и свои уникальные особенности, например, встреча конкурирующих брендов на полях одного ивента.
Большинство конференций проходит в моноформате. Состав участников и характер контента диктует или площадка, или клиент, который собирает вокруг себя действующих и потенциальных партнёров. На IZMENI SOZNANIE мы, наоборот, любим разнообразие. Нашими спикерами часто становятся прямые конкуренты — большая редкость для рынка. Это придаёт событию особую атмосферу, интерес, интригу.
Арсен РевазовАкционер Digital Alliance и основатель движения IZMEI SOZNANIE.
Важной темой нового выпуска MEDIA MIX стала оценка эффективности мероприятий — для организаторов и самих участников. По словам Виктории Кинаш, директора «Яндекса» по работе с агентствами, основным инструментом здесь остаётся анкетирование участников. Например, опросники «до и после» или удовлетворённости аудитории. Этот же инструмент пригодится для оценки и улучшения продукта, который бренд представляет на конференции.
Главная метрика для оценки личного участия или активности компании на мероприятии — это число новых знакомств и контактов. При этом нетворкинг необязательно должен срабатывать «здесь и сейчас». Эффект часто рассчитан на долгосрочную перспективу.
Здесь всё просто: чем с большим количеством полезных людей я познакомился — тем лучше. Нельзя забывать и об отложенном эффекте. Зачастую сами партнёры, клиенты обращаются после выступлений. Да и в целом точка входа «без галстука», когда ты сразу же в неформальной обстановке обретаешь с человеком нативную часть, в дальнейшем сильно ускоряет решение рабочих задач и создание чего-то нового.
Артем ПуликовЗаместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых продуктов МТС Ads
Кстати, именно с нетворкингом эксперты связывают и будущее деловых мероприятий. Почему личное общение остаётся драйвером развития MICE-индустрии? И удастся ли отрасли полностью перебраться в метавселенные и VR? Смотрите в новом выпуске первого рекламного видеоподкаста MEDIA MIX на Rutube, YouTube и в VK Видео.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/07/b067a185c094eae47876dd553e0fccea_16576211641278.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/02/1ea9d244ab827103e4d7b0410acd0145_17067782871340.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/c2086a8385d78f359b57289b02c1e6c3_17194051421982.png)
Представители поколения Z выросли в эпоху Web 2.0, то есть интернета, в котором можно создавать и быть активным участником, а не просто зрителем. В статье агентство Hate собрало паттерны поведения людей, родившихся с 1997 по 2012 год, их предпочтения, а также лайфхаки, как впечатлить представителей Gen Z.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/122ca2e416ed2f1605a34972a5344b8e_17169846351379.jpg)
🏆 Эта работа взяла серебро на Фестивале Белый Квадрат 2024!
В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим СОАО «Коммунарка», это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-184.jpg)