Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Только по подсчетам на 2018 год каждый пятый россиянин сделал выбор в сторону фриланса. За 5 лет произошло много изменений и рынок самозанятых прочувствовал все изменения конъюнктуры рынка, однако финальная картина мира принесла много «плюшек» фрилансерам. По данным совместного исследования HeadHunter и YouDo Бизнес, в 2022 году к фрилансерам обращается каждая вторая компания.
Статистика Kwork
Тенденция перехода от найма штатных сотрудников к модели проектных команд за последнии два года набирает обороты, все больше компаний оптимизируют таким образом свои бизнес-процессы. Это обосновано не только снижением бизнес рисков, но и удобством в подборе узконаправленных сотрудников под каждый проект.
Статистика Kwork
Be Brand People начал свою работу с фрилансерами с началом пандемии, и к 2022 году сформировали базу проверенных фрилансеров, кого мы регулярно привлекаем к реализации наших проектов.
Агентство Be Brand People берет в реализацию комплексные проекты, мы разрабатываем стратегии и реализуем рекламные кампании 360, собираем в стройную концепцию коммуникацию в разных каналах. Если в штате агентства нет сотрудника под тактическую задачу клиента, мы с легкостью найдем исполнителя среди участников нашего комьюнити, погрузим в проект, проконтролируем результат, чтобы для клиента он был безупречным.
Если вы скептически относитесь к фрилансерам, посмотрите несколько выпусков спецпроекта «Как жил фрил». Это интервью о жизни и работе фрилансеров. Каждый месяц на протяжении года мы знакомимся с участниками нашего комьюнити — фрилансерами креативной индустрии. Ребята рассказывают о своем пути, делятся успехами и провалами, секретами о работе с зарубежными заказчиками. Их истории вдохновляют и никого не оставят равнодушными.
Если хочешь стать участником Be Brand Freelance, рассказать о себе, попасть в нашу базу фрилансеров или напротив, разместить заказ и найти исполнителя — переходи по ссылке в наш канал и стань частью нашего сообщества 💙
Be Brand Freelance — это наш способ общения с фрилансерами, это канал, чья цель напрямую связать заказчиков с проверенными профессионалами. Актуальные заказы, новости индустрии, интерактивы, очные встречи — все это часть нашего проекта.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Пять каналов в среднем — именно через столько точек соприкосновения с брендом, по мнению маркетологов, проходят клиенты от первого касания до продажи в 2025 году. Такое нелинейное взаимодействие ЦА с продуктами компании вынуждает маркетологов интегрировать многоканальные стратегии для увеличения охвата, достигаемости и продаж.
Рассказываем, как создать единую маркетинговую экосистему для продвижения своих продуктов и окружить ею клиентов, а не хаотично разрываться между разными точками соприкосновения с ЦА. Четыре шага для создания единого клиентского пути.