В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали.
Стартовал прием заявок на фестиваль Perspectum Awards 2024!
Ключевые даты Perspectum Awards 2024:
-
Старт приема работ: 10 июня.
-
Дедлайн: 29 сентября.
-
Объявление победителей: ноябрь-декабрь.
Лариса Фортуна, президент Beetl, рассказала как и какие заявки стоит подавать для участия в маркетинговых фестивалях и высказалась об отраслевых трендах.
Какие проекты следует направлять для участия в конкурсе?
Выберите проекты, которые вы считаете достойными, а потом выделите из них те, что отличаются индивидуальностью. Их и подавайте. Обычно в каждой номинации — десятки однотипных проектов, и когда среди них появляется один особенный — жюри он нравится больше. Но, как всегда, есть нюанс. Я не устаю повторять, что залог успеха на любом маркетинговом фестивале — это правильно подобранная номинация для вашего кейса. Условно говоря, даже самый шикарный байк не сможет выиграть в номинации для трамваев. Потому что у трамваев будут другие критерии оценки: вместимость, работа дверей, качество кондиционирования и так далее. Байку в такой номинации делать нечего. Поэтому перед подачей внимательно изучите описания номинаций и учтите вес разных критериев — обычно он указывается в процентах. И выберите ту номинацию, к которой ваш кейс больше подходит. Если говорить о Perspectum Awards, то этот фестиваль оценивает в первую очередь бизнес-показатели. Подавая на него кейс, подробно распишите, как были достигнуты поставленные KPI. Помимо этого, я рекомендую подготовить ролик о кейсе — это усилит вашу заявку и раскроет нюансы проекта. Ведь именно в ролике вы можете верно расставить акценты и показать, почему именно ваш кейс достоин победы.
Лариса ФортунаПрезидент агентства Beetl
На какие тенденции рынка, на Ваш взгляд, жюри будет обращать внимание при оценивании работ в этом сезоне?
Тренды могут влиять на оценку жюри только в одном случае: если они применяются релевантно аудитории и задачам проекта. В остальном — можно лишь констатировать, что сегодня популярно. Так, в сегменте B2C продолжается всеобщий сдвиг в сторону работы с соцсетями и искусственным интеллектом. В сфере B2B активно развиваются внутрикорпоративные коммуникации: работодатели вкладываются в обучение сотрудников, популяризацию спорта, социальную ответственность. В целом же, все большую популярность с каждым годом набирают омниканальность и персонализация общения с клиентом. Главное в маркетинге — это постоянный поиск и быстрая адаптация к новым реалиям. Если у вас есть проект, в котором вы использовали лучшие практики именно для бизнеса вашего клиента — то дерзайте, участвуйте в новом сезоне Perspectum Awards!
Лариса ФортунаПрезидент агентства Beetl
Члены судейского корпуса ожидают увидеть в работах участников: интерактивные материалы, омникальность и персонализацию, кейсы с инфлюенсерами и видеоконтентом, геймификацию и многое другое.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Удерживать клиентов важно для любого бизнеса — часто найти нового стоит дороже, чем сохранить старого. Например, чтобы удержать аудиторию и повысить продажи, Burger King внедрил программу лояльности в собственном приложении, a бренд United Colors of Benetton запустил игру, за прохождение которой клиенты получают баллы.
Сейчас сложно найти человека, который не знает о платформе Авито. Это один из крупнейших рынков труда, где конкуренция за внимание потенциальных сотрудников настолько велика, что можно легко потеряться среди сотен других предложений. Но что, если вам скажут, что можно выделиться и привлечь больше откликов? Именно с такой задачей кадровое агентство «Персональное решение» обратилось в маркетинговое агентство ЗДЕСЬ.