ADPASS рекомендует материал к прочтению
BEETL
17.06.2024, 13:25

Стартовал прием заявок на фестиваль Perspectum Awards 2024!

Четвертый сезон Perspectum Awards продолжит отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты. Конкурс, включающий 34 номинации, способствует развитию агентств и брендов, для которых маркетинг не просто инструмент для увеличения продаж, а ключевой элемент успешного бизнеса.

Ключевые даты Perspectum Awards 2024:

  • Старт приема работ: 10 июня.

  • Дедлайн: 29 сентября.

  • Объявление победителей: ноябрь-декабрь.

Лариса Фортуна, президент Beetl, рассказала как и какие заявки стоит подавать для участия в маркетинговых фестивалях и высказалась об отраслевых трендах.

Какие проекты следует направлять для участия в конкурсе?

Выберите проекты, которые вы считаете достойными, а потом выделите из них те, что отличаются индивидуальностью. Их и подавайте. Обычно в каждой номинации — десятки однотипных проектов, и когда среди них появляется один особенный — жюри он нравится больше. Но, как всегда, есть нюанс. Я не устаю повторять, что залог успеха на любом маркетинговом фестивале — это правильно подобранная номинация для вашего кейса. Условно говоря, даже самый шикарный байк не сможет выиграть в номинации для трамваев. Потому что у трамваев будут другие критерии оценки: вместимость, работа дверей, качество кондиционирования и так далее. Байку в такой номинации делать нечего. Поэтому перед подачей внимательно изучите описания номинаций и учтите вес разных критериев — обычно он указывается в процентах. И выберите ту номинацию, к которой ваш кейс больше подходит. Если говорить о Perspectum Awards, то этот фестиваль оценивает в первую очередь бизнес-показатели. Подавая на него кейс, подробно распишите, как были достигнуты поставленные KPI. Помимо этого, я рекомендую подготовить ролик о кейсе — это усилит вашу заявку и раскроет нюансы проекта. Ведь именно в ролике вы можете верно расставить акценты и показать, почему именно ваш кейс достоин победы.

Лариса Фортуна
Президент агентства Beetl

На какие тенденции рынка, на Ваш взгляд, жюри будет обращать внимание при оценивании работ в этом сезоне?

Тренды могут влиять на оценку жюри только в одном случае: если они применяются релевантно аудитории и задачам проекта. В остальном — можно лишь констатировать, что сегодня популярно. Так, в сегменте B2C продолжается всеобщий сдвиг в сторону работы с соцсетями и искусственным интеллектом. В сфере B2B активно развиваются внутрикорпоративные коммуникации: работодатели вкладываются в обучение сотрудников, популяризацию спорта, социальную ответственность. В целом же, все большую популярность с каждым годом набирают омниканальность и персонализация общения с клиентом. Главное в маркетинге — это постоянный поиск и быстрая адаптация к новым реалиям. Если у вас есть проект, в котором вы использовали лучшие практики именно для бизнеса вашего клиента — то дерзайте, участвуйте в новом сезоне Perspectum Awards!

Лариса Фортуна
Президент агентства Beetl

Члены судейского корпуса ожидают увидеть в работах участников: интерактивные материалы, омникальность и персонализацию, кейсы с инфлюенсерами и видеоконтентом, геймификацию и многое другое.

Вам понравится

ICU Брендинговое агентство
25.09.2024
mads
30.08.2024
ЗДЕСЬ
28.08.2024