14.09.2022, 18:19

Spotify и TikTok для гурманов

Приложение Flavrs, которое одни называют «TikTok для гурманов», другие сравнивают со Spotify, появился в AppStore сегодня. Площадка, созданная при поддержке шеф-поваров Эрика Риперта и Тома Коликкио, хочет достичь того, что не удалось несколько лет назад Джейми Оливеру — стать полноценной соцсетью для любителей приготовления еды.

«Flavrs не просто для обычного человека, который думает о том, что ест. Это для фанатиков, которые живут, чтобы есть. Если блюдо, на которое вы смотрите, выглядит восхитительно, и вы хотите сделать что-то подобное, мы дадим вам самый эффективный и самый приятный способ перейти от желания к действию», — говорит соучредитель и главный исполнительный директор приложения Алехандро Оропеза.

Flavrs представляет собой портал с потоком кулинарных видео, пошаговыми рецептами и возможностью мгновенно покупать продукты через интернет для их приготовления, пишет Bloomberg. Интерфейс приложения однозначно напоминает TikTok. В правом нижнем углу пользователи могут щелкнуть значок рецепта, который показывает ингредиенты, этапы приготовления блюда, показанного в коротком видео, с регулируемыми размерами порций. Под значком рецепта находится корзина, ведущая в встроенную версию сервиса Instacart, где можно купить все или частично, что требуется для блюда. Все ролики можно добавить в закладки и личные папки.

«Думайте об этом как о плейлисте Spotify, но для еды. Вы можете начать собирать французскую коллекцию, мексиканскую коллекцию, коллекцию ко Дню Благодарения», — говорит Оропеза. «В будущем вы сможете видеть, что другие люди добавляют в закладки, что они готовят, что готовят повара, и делиться этими „плейлистами“ с друзьями».

Photo by Jason Briscoe on Unsplash

Пока точных дат запуска Flavrs на других платформах, кроме AppStore, нет, но создатели планируют привлечь дополнительное финансирование для дальнейшего развития приложения. Сейчас в планах — внедрение социальных функций, в том числе комментариев, а также возможности публикации фото результатов собственных попыток приготовить блюдо. Таким образом, Flavrs нацелен стать полноценной соцсетью для гурманов.

Основной инвестор Flavrs — венчурная компания Andreessen Horowitz. Также в стартап вложились Wellington Access Ventures, Progression Fund, Firstminute Capital LLP и Cercano Management (ранее Vulcan Capital).

Ранее для любителей кулинарии было доступно приложение шеф-повара Джейми Оливера с очень похожим функционалом, но без социальной составляющей. Однако с момента выхода iOS 12 оно недоступно для пользователей в силу того, что не обновлялось под новую систему.

Эрик Франк Рипер — французский шеф-повар, писатель и телеведущий, владелец ресторанов Ripert и Le Bernardin в Нью-Йорке. Имеет четыре звезды в The New York Times и три звезды в гиде Мишлен. Известен своей работой с морепродуктами.

Том Коликкио — американский шеф-повар, соучредитель ресторана Gramercy Tavern в Нью-Йорке, основатель группы заведений Crafted Hospitality. Пятикратный лауреат премий Фонда Джеймса Берда за кулинарные достижения. Выступал главным судьей кулинарных шоу Bravo Top Chef и Best New Restaurant.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram