Спортмастер и день забот
Задача Спортмастера — повысить лояльность участников клубной программы и рассказать, что теперь получать и тратить подарочные бонусы можно не только с помощью пластиковой карты, но и в мобильном приложении. А когда в твоей клубной программе сотни тысяч участников — донести новость до каждого становится вызовом.
Бонусы приятнее получать, чем читать о новом способе их получения.Поэтому было решено совместить приятное с полезным: берем традиционную direct-mail рассылку Спортмастера ко дням рождения покупателей, добавляем в качестве подарка именинникам бонусы и заодно рассказываем, как здорово стало получать их в приложении.
Но поздравление может легко затеряться среди поздравлений других брендов. Поэтому было важно сделать настоящий манифест, который бы, как хлопушка с разноцветными конфетти, выстреливал зарядом праздничного настроения.
Так родилась идея email-кампании: оживить товары Спортмастера для клипа на одну из самых «деньрожденческих» песен.
Из письма с поздравлением именинник переходил на страницу с клипом, инструкцией по использованию промокода и признанием в любви от бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
За полгода работы виртуальной примерочной, созданной VK совместно с компанией-разработчиком ZeBrains, пользователи ВКонтакте совершили более 40 000 виртуальных примерок одежды, а бренды получили 8,8 млн органических охватов без рекламных затрат. ИИ-решение ускорило генерацию изображений с виртуальной примеркой в 300 раз — до 1 секунды.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана