Спикеры сейлз-хауса «Газпром-Медиа» выступили на Digital Brand Day
Тема конференции в 2024 году «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» была посвящена инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. На пленарной секции Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа», рассказала о возможностях компании в диджитал-среде и поделилась результатами за 2023 год по ключевым направлениям.
В ходе выступления также были презентованы результаты лицензионного направления, запуск которого был анонсирован на конференции Digital Brand Day в прошлом году. Один из показательных кейсов — это проект спортивного телеканала «Матч ТВ» с брендом «Московский Картофель». Новый дизайн упаковки чипсов с говорящим хештегом #всенаматч напомнил болельщикам о возможности устроить свой домашний стадион прямо перед экраном телевизора. Лицензионный продукт стал основой для запуска маркетинговой кампании 360°, которая включала рекламу на канале «Матч ТВ» в эфире и в диджитал, а также промоакцию с розыгрышем призов.
Фокусом на ближайший год для сейлз-хауса станет развитие талантов. В 2023 году в контур «Газпром-Медиа Холдинга» вошел продюсерский центр «Инсайт Люди» с крупной сетью региональных блогерских студий полного цикла. Задача сейлз-хауса — не только обучить будущих инфлюенсеров, но и развивать и продвигать молодых креаторов во всех средах.
В рамках кейс-секций Михаил Постевой, руководитель цифровых продаж телеканалов и Елена Иваненко, руководитель отдела продаж и коммуникаций с каналами презентовали проект «Ценовыжимательный завод» на телеканале «Пятница!».
Шесть звездных блогеров отправились в заводские «цеха», где проходили испытания и добывали скидки для зрителей. Во время эфира на экране появлялись QR-коды. Зрители сканировали их и разблокировали скидку на товар. Главный арт-объект шоу — ценовыжималка. Именно через неё блогеры пропускали все товары и «выжимали» скидку и кешбэк для зрителей. В результате шоу собрало 2,3 млн уникальных зрителей и более 100 тысяч сканирований QR-кода во время трансляции, а зрители получили 121 тысячу промокодов на скидку.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», телеканалы «Матч ТВ», «Пятница!», «Суббота!», 2х2, ТВ-3 и продюсерский центр «Инсайт Люди» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Всегда ли рост продаж сопряжён с увеличением бюджета? Команда ArrowMedia протестировала таргетинг на релевантные базы потенциальных клиентов и убедилась, что нет. Подробности эксперимента рассказывают Валерия Борисова, главный менеджер по работе с клиентами, и Анастасия Кузьменко, менеджер направления брендформанс.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана