ADPASS рекомендует материал к прочтению
Admin24 – Service Desk
16.09.2024, 18:07

Создание контакта на странице заявки и другие обновления Admin24

В новом релизе Admin24 — Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.

Добавление функционала создания контакта на детальной странице заявок

Теперь вы можете создавать контакт прямо на детальной странице заявок, нажав на иконку в виде человека со знаком «+».

Далее нужно выбрать компанию, в которой работает данное контактное лицо:

И создать контакт, указав ФИО, контактные данные, должность, и форму. Для создания контакта нужно нажать «Далее».

Готово! К карточке заявки будет прикреплена выбранная при создании контакта компания.

А контакт появится в списке контактов в разделе «Клиенты»:

Примечание! Функционал позволяет создать контакт независимо от настроек редактирования заявки.

Возможность выбора отображаемых полей контакта на странице заявки

Чтобы изменить отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, нужно открыть страницу заявки и кликнуть по многоточию меню напротив контакта:

В открывшемся окне можно выбрать отображаемые поля:

Изменены настройки возобновления заявок

Теперь вы можете включить функционал, при котором, при возобновлении заявки, клиент должен указать причину возобновления. Сделать это можно в разделе «Настройки» на вкладке «Заявки»:

Если функционал включен, при возобновлении заявки клиент должен будет указать причину (до 10 000 символов) в открывшемся окне. К причине возобновления заявки можно прикрепить файл.

После возобновления заявки причина отобразится в комментариях:

Примечание! Функционал будет работать как для клиентов с личным кабинетом (при возобновлении заявки оттуда), так и без него (при возобновлении заявки по электронной почте, в мессенджере).

Другие обновления

  • Добавлена возможность выбора полей, которые будут содержаться в отчете по заявкам при экспорте.

  • Поле «Комментарий» стало обязательным для заполнения при отклонении согласования.

  • Теперь пользователи с правами «Модератор» могут добавлять учет времени в заявках.

  • Реализована возможность по запросу клиента подключать кастомные домены для организаций.

  • Добавлен API для отчетов (заявки и метрики).


В рамках обновления была произведена оптимизация решения и правка багов.

Чтобы быстрее разобраться с функционалом, смотрите видеоинструкцию на Vimeo.

Вам понравится

Darvin Digital
12.09.2024
Onpoint
29.08.2024
ЖМИ5.РФ
20.08.2024