Собственная сессия сейлз-хауса «ГПМ Реклама» на ПМЭФ-2024
Обсудим:
-
Зачем строить сильные бренды?
-
Какую роль играют медиа на разных этапах взаимодействия с аудиторией?
-
Как популяризации культурных и социальных инициатив влияет на восприятие бренда?
Модератор сессии — Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «ГПМ Реклама».
Спикеры:
-
Роман Генкель, вице-президент по развитию нефинансовых продуктов, региональной и зарубежной сети и партнерской политике Российского экспортного центра.
-
Гавриил Гордеев, генеральный продюсер Okko.
-
Алина Зиннатуллина, генеральный директор Инсайт Люди.
-
Гузелия Имаева, генеральный директор аналитический центра НАФИ.
-
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций ПАО Сбербанк.
-
Никита Пипко, президент группы компаний «Игроник».
-
Марина Разумова, заместитель генерального директора ГПМ РТВ.
-
Анна Савина, генеральный директор Райт Аутдор Медиа.
-
Ольга Старикова, руководитель дирекции сопровождения национальных проектов АНО «Национальные приоритеты».
-
Илья Фомин, председатель правления Союза операторов наружной рекламы; генеральный директор Медиагруппы «РИМ».
-
Ульяна Храмкова, сооснователь Amazing Color.
Участники:
-
Евгений Ершов, блогер, участник первого сезона реалити-шоу «Вызов».
-
Давид Манукян, блогер, актер, певец.
-
Люси Пылаева, модный эксперт, блогер.
-
Валерия Чекалина, блогер, предприниматель.
Встречаемся на ПМЭФ:
-
5 июня.
-
12:15–13:45.
-
Пассаж в зоне G, конференц-зал ВиноГрад.
-
Доступна онлайн-трансляция.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана