ADPASS рекомендует материал к прочтению
BEETL
03.12.2024, 18:34

Снова в топах, советах жюри, весёлых поездках и на спорте

Beetl стремительно идёт на взлёт! Осень’24 исключением не стала… Ведём дела по-бизнесовому: сначала о достижениях, потом об отдыхе.

Beetl на первых строчках EVENT / MICE INDEX 2024

В сентябре AdIndex опубликовал результаты федерального рейтинга организаторов мероприятий. Среди 67 агентств мы заняли:

  • 1 место по оборотам многопрофильных агентств;

  • 2 место в интегральном рейтинге агентств;

  • 3 место по опыту сотрудничества с клиентами;

  • 4 место по известности агентств;

  • 6 место по качеству оказываемого сервиса.

Президент Beetl Лариса Фортуна вошла в XXV рейтинг топ-1000 российских менеджеров

«Лучшие выбирают лучших» — Ассоциация менеджеров мыслит только так. Лариса Фортуна уже третий год среди них, входит в топ-250 высших руководителей.

Профессиональная репутация — наше всё! Мы вновь на страницах газеты «Коммерсантъ».

Александр Добря — в жюри

Креативный директор Beetl, Александр Добря, вошёл в состав жюри Perspectum 2024 — индустриального конкурса, который оценивает тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики.

В феврале 2025 узнаем победителей, а пока радуемся дополнительным очкам в зачёте ключевых игроков рынка.

Beetlenciaga в шорт-листе Red Apple

Эксклюзивный «мерч для тех, кто и без брендов крут» не только повысил лояльность клиентов, но и принёс агентству Beetl шорт-лист на фестивале Red Apple 2024.

Из рекордных 865 заявок в список вошли 340 участников. Могли ли очки LOUIS BIDON, шлепанцы PRADAM и дождевик «Не мороси» мечтать о такой популярности? Вряд ли. Но жюри из 35 стран мира дали им «короткий» билет в креативное признание.

Beetl вошёл в топ-10 компаний в рейтинге event-услуг 2024

Ноябрь не «подкачал»: РАМУ, REMA и НАОМ опубликовали результаты National Event Services Rating 2024. В список лучших в сфере проведения и продвижения мероприятий вошли 50 агентств.

Мы заняли 8 место. Комиссия брала в расчёт достижения компаний за 2023 год и оценивала по блокам Бизнес и Экспертиза. Даём, могём, конкурируем. Дальше — выше!

Александра Коренных и Андрей Князьков вошли в жюри XX Международного студенческого фестиваля «Созвездие Юлы»

Фестиваль посвятили 80-летию МосГУ. Цель — дать студентам стимул развивать творческие способности и получать практические навыки в рекламе.

Именной диплом и статуэтка перешли в руки победителей 27–29 ноября, а мы поздравили Андрея и Александру с новым профессиональным достижением.

Александра Коренных

Андрей Князьков

Департамент Indoor покорил Эльбрус

Коллегам не хватало снега и приключений — они нашли решение. Поехали на Кавказ, а там: поход к альплагерю Уллу-Тау, озеро Гижгит с его опасными водами, подъём на гору Чегет, отдых в бане El Par и путь в долину нарзанов на лошадях.

В день вылета отряд осуществил подъём на Эльбрус — коллеги взобрались на высоту 4500 метров и чуть не опоздали на свой рейс. Душа просила остаться среди белоснежного и прекрасного, но бэклог шептал, что пора вернуться к работе.

Невероятные виды, экстремальные ощущения, разделение ярких эмоций с единомышленниками — если не это источник мотивации, то что?

Протянули руку помощи

Как Beetl на Эльбрус взобрался

Долина нарзанов, а мы на лошадях

…За секунду до того, как бэклог зашептал

Дивы на вершинах

«Передайте привет работягам-коллегам!»

Спортивные будни битловцев

В октябре прошёл последний Московский Марафон 24-го года. Наша команда не оббежала его стороной.

Михаил Митрошкин, директор по развитию бизнеса в Beetl, завершил беговой сезон дистанцией 42,2 километра. Не осталась в стороне и digital-менеджер Ирина Панина, которая преодолела свои первые 10 километров и стала вдохновением для коллег и самой себя.

XI Московский Марафон

Красочный забег, Лужники

Ирина Панина и её счастливые 10 километров

Поддержали всем Beetl’ом

Легендарный «больше-не-с-пиццей-в-офисе» Хэллоуин

«Быть частью Beetl» переводится как «Относиться к конкурсу костюмов и музыкальному бинго не менее серьёзно, чем к рабочим задачам». Анонимное голосование и бланк ответов определили победителей индивидуальных раундов.

Каждый получил фирменный мерч: спортивный костюм, худи или дождевик «Не мороси». Командная победа подарила участникам дополнительный выходной.

Нота красивая, так что переходим к дословному фидбеку от коллег:

  • Классно, интересно, музыкально. Хочется повторить!

  • Всё понравилось, как и всегда.

  • Понравилась атмосфера и формат мероприятия. Всё компактно, чётко и по делу.

  • Понравилось ВСЁ!

Официально заявляем: «Краткость и одобрение — путь к сердцу пиарщика».

На этом команда Beetl отправляется за новыми впечатлениями и достижениями. До встречи через 3 месяца в новой статье или нашем Телеграм-канале!

Вам понравится

Клиентская база
17.11.2025
Media Bay
06.11.2025