ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
16.01.2024, 12:42

Следующая станция — своя квартира

Группа Russ специально для девелопера «Самолет» забрендировала подземный переход «Гостиный двор — Невский проспект» в метро Санкт-Петербурга.

Рекламная кампания, в рамках которой можно ознакомиться с проектами девелопера в подземном переходе, стартовала в декабре, что позволило рекламодателю, имеющему проекты в других городах России, охватить аудиторию гостей города в праздничные дни, и, таким образом, еще больше повысить узнаваемость бренда.

Брендирование перехода «Гостиный двор — Невский проспект» — это эксклюзивный формат размещения рекламного объявления для рекламодателей, которые хотят, чтобы о них знали и их узнавали, поскольку он один из наиболее проходных в Санкт-Петербурге. Протяженность перехода составляет более 80 метров, поэтому среднее время контакта может достигать 3 минут. Кроме того, поле для размещения рекламы имеет самую большую площадь, что позволяет реализовывать самые смелые дизайнерские подходы к рекламному панно. Также его эффективность обуславливается удачным месторасположением в самом центре города и популярностью данного пересадочного узла, имеющего высокий пассажиропоток в любой день и сезон года.

Ксения Кетух
Директор по развитию продаж в метро Russ

Наш выбор был обусловлен тем, что переход «Гостиный двор — Невский проспект» является самым большим в Санкт-Петербурге, а тем более в центре города, где запрещен большой формат рекламного поля. Мы прекрасно понимаем, что подземный переход в самом центре туристического города, каким является Северная столица, — это просто потрясающий формат для размещения своего сообщения потребителю, ведь его увидят не только жители города, но и его гости со всех уголков страны. Для нашей компании — это важно, поскольку мы строим дома не только в Петербурге.

Кирилл Артемьев
Руководитель группы охватных медиа ГК «Самолет»

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Вам понравится

Admetrix
13.11.2025