![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/39c388bb5f08370f557a5030372236b7_17138907443156.png)
Скиллсет медиапланера: что нужно уметь в медиапланировании, чтобы получать крутой результат
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-e9b43fc6-e79b-49c6-b271-f7e6a5dac273-1176x776.png)
Зачем нужен скиллсет?
Скиллсет медиапланера — это универсальный набор хардов и софтов, который помогает определить направление для профессионального развития. Имея перед глазами такой список, гораздо легче оценить себя и понять, на какие задачи и проекты ориентироваться, чтобы вырасти и бустануть свою карьеру.Наиболее точными являются скиллсеты, созданные экспертами индустрии. Ведь они держат руку на пульсе, и поэтому не понаслышке знают, какие навыки отвечают текущему положению дел на рынке.
Как стать крутым медиапланером
Чтобы определить самые важные навыки для медиапланеров, мы опросили преподавателей и экспертов курса «Медиапланирование»: действующих директоров по маркетингу, медиаменеджеров и стратегов. Результат — набор из 6 скиллов, который поможет понять, чего тебе не хватает на текущем этапе и сколько всего нужно сделать, чтобы грамотно планировать медиакампании и правильно оценивать их эффективность.
Аналитическое мышление
В своей работе медиапланер сталкивается с потоком самых разных данных. Информация о целевой аудитории, рынке, конкурентах — важно уметь извлекать смыслы из самых разных цифр и значений и быстро их анализировать. А чтобы выгрузка и обработка данных не отнимала много времени, пригодится навык работы с инструментами аналитики — такими как Google Analytics или Yandex Metrika.
Стратегическое мышление
Эффективный медиаплан формируется с учетом бизнес-задач и меняющихся условий рынка. Для этого просто необходимо мыслить стратегически: понимать, кто твоя целевая аудитория и где она «прячется», с помощью каких форматов и каналов продвижения можно до нее достучаться. А также уметь оценивать результаты, опираясь на KPI и цифры, и всегда иметь запасной план — на случай, если что-то пойдет не так.
Креативное мышление
Еще в 2019 году LinkedIn назвал креативность важнейшим навыком для представителей любой профессии. Медиапланер не исключение. Нестандартный подход к задачам помогает нам разрабатывать инновационные идеи для рекламных кампаний. Проще говоря — делать то, что еще никто до нас не делал. И таким способом привлекать еще большее внимание аудитории и достигать нужных бизнесу показателей.
Понимание медиа, рекламных платформ
Хорошее знание традиционных и digital-форматов, а также опыт работы с рекламными платформами Yandex, MyTarger и проч. позволит тебе быстро сориентироваться, что именно подойдет для продвижения конкретного проекта и позволит эффективно открутить бюджет. В том числе, используя programmatic — автоматизированную закупку аудитории на аукционах.
Менеджмент проектов
Каждый медиапланер — немножко менеджер, который способен виртуозно управлять проектами, процессами и ресурсами. Пожалуй, ключевой навык, необходимый для этого — не безупречный тайм-менеджмент (хотя это тоже очень важно), а умение общаться с людьми. Общения действительно будет много: и с клиентами, и с командой.С одной стороны, нужно действительно понимать, что от тебя хочет клиент, какие цели он ставит и как можно их достичь с учетом имеющегося бюджета и поставленных дедлайнов.
С другой стороны, грамотно распределять и ставить задачи между исполнителями, чтобы решить задачи бизнеса. И, конечно, не забывать делиться своей экспертизой и вдохновлять команду на крутые результаты. А еще уметь договариваться с обеими сторонами, если что-то вдруг идет не по плану.
Знание законодательства и этических норм
Реклама ориентирована на людей, таких, как мы с вами. Важно об этом помнить, чтобы не ранить чувства аудитории слишком провокационным текстом или изображением. Для этого нужно отлично разбираться в действующем законодательстве. С каждым годом эти требования становятся строже, и теперь касаются не только рекламы, но и защиты данных. Многие площадки и сервисы, которые мы используем в своей работе, собирают информацию о пользователях, о чем последние обязательно должны быть уведомлены.
Быть крутым не только в теории, но и на практике
Поможет курс «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании». Вместе с экспертами индустрии ты углубишь свои знания продвижения кампаний в онлайне и офлайне и отточишь эти навыки до автоматизма. А также станешь частью профессионального коммьюнити, где всегда сможешь найти ответы на свои вопросы и получить поддержку на старте карьеры.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/39c388bb5f08370f557a5030372236b7_17138907443156.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/01/da9164bc8a4616038d53a22c01311278_16738715614908.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/04/885a486979d4ac067e92f97fb1c369f3_16490821863178.png)
Привет, это агентство Soda и очередная интересная зарубежная статья, которой мы с вами поделимся. В ней рассказывается о человеке, который в конце 19 века продавал свой продукт так, будто он живёт в 2024 году. Удивительная история с множеством интересных деталей.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/Material-2.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/39c388bb5f08370f557a5030372236b7_17138907443156.png)
В современном маркетинге скорость и эффективность обработки информации играют ключевую роль. Для повышения продуктивности и улучшения взаимодействия с клиентами, агентство «ЗДЕСЬ» внедрило автоматизацию с помощью n8n и Telegram-бота. Основные цели автоматизации включают ускорение обработки запросов клиентов, автоматизацию рутинных задач и улучшение внутренней отчетности.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka2-11.jpg)