Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Российский видеохостинг RUTUBE запустил в эфир круглосуточный стриминговый канал RUTUBE TV, используя сервис облачного плейаута от «Синтерры Медиа», цифрового партнера индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента. RUTUBE TV — новый круглосуточный телеканал, нацеленный на молодую аудиторию, заинтересованную в шоу-бизнесе, возможностях самореализации и позитивных эмоциях.
RUTUBE TV — это канал, который зарядит позитивом и подарит вдохновение. В эфире яркие новости шоу-бизнеса, истории успеха, развлекательные программы и RUTUBE Originals, созданные специально для молодой аудитории. Роскомнадзор зарегистрировал телеканал 7 октября 2024 года, и вскоре RUTUBE TV получит универсальную вещательную лицензию для распространения в кабельных сетях.
Сервис облачного плейаута от «Синтерры Медиа» — это комплексный продукт, позволяющий оказывать услуги предэфирной подготовки, сборки и выпуска в эфир телеканалов с наложенной защитой в области ИБ. Сервис, включая кибербезопасность, организован полностью на отечественном ПО и оборудовании.
Сотрудничество с «Синтеррой Медиа» позволило нам оптимизировать затраты на производство телеканала и сосредоточиться на творческой стороне дела. Успешное партнерство с «Синтеррой Медиа» вселяет в нас уверенность в том, что мы сможем эффективно масштабировать полученный опыт на будущие проекты.
Вадим АндреевичГлавный редактор RUTUBE TV
Доверие RUTUBE к экспертизе «Синтерры Медиа» в сфере производства телеканалов — это признание наших профессиональных качеств и подтверждение того, что «Синтерра Медиа» является надежным партнером, способным обеспечить высочайший уровень качества в реализации медиапроектов. Мы продолжаем сотрудничество с RUTUBE, вместе реализовывая амбициозные проекты в мире телевидения.
Григорий УрьевГенеральный директор компании «Синтерра Медиа»
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.