ADPASS рекомендует материал к прочтению
Agency of visual communications
21.10.2025, 13:27

SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе

Коллекция тематических и символических цветовых решений для велосипедов SHULZ (2025) от AVC.Вдохновение — город, его ритм, дизайн, стиль и мода, люди.

Велосипед — это не просто транспорт, а часть визуальной культуры, которая рассказывает нам истории о городе, свободе и индивидуальности человека.Агентство создало для бренда велосипедов SHULZ десять уникальных дизайнов, десять способов заявить о себе без единого слова.От сдержанной элегантности British Heritage до бескомпромиссного урбанизма. От тёплой ностальгии по 70-м до дерзкого бунтарства Memphis. От «Городских джунглей» до культовой расцветки Gulf Racing.

Мы искали баланс между узнаваемостью бренда и возможностью самовыражения. Коллекция говорит на всех языках стиля: с ценителями минимализма — лаконично, с охотниками за деталями — выразительно.

Результат: SHULZ получил не просто новую коллекцию цветовых палитр, а мощный бренд-инструмент. Яркий, адаптируемый визуальный язык, который укрепляет характер бренда, объединяет эстетику и функциональность и открывает диалог с новой, стилистически грамотной аудиторией.Кстати, коллекция 2026 уже в стадии производства, но об этом позже…

Вам понравится

deez.studio
27.11.2025
Convergent
20.11.2025
MOVIE Communication Group
10.11.2025